355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинг (3 вопроса, задача), номер: 153017

Номер: 153017
Количество страниц: 15
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг (3 вопроса, задача) , "1. История возникновения и этапы развития маркетинга 3
2. Организационные структуры управления маркетингом, их задачи и виды. Ф...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг (3 вопроса, задача)
logo
"1. История возникновения и этапы развития маркетинга 3
2. Организационные структуры управления маркетингом, их задачи и виды. Ф...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. История возникновения и этапы развития маркетинга 3
    2. Организационные структуры управления маркетингом, их задачи и виды. Функции специалиста по маркетингу 7
    3. Этапы разработки ценовой политики и расчета цены. Факторы, влияющие на формирование цен и выбор ценовой политики 11
    4. Цель магазина – увеличение доли рынка, которой он хочет достичь, предлагая товары по более низким ценам, чем у конкурента. Пробные продажи наиболее ходовых товаров по сниженной цене, показали, что коэффициенты эластичности составляют 0,55-0,85. Сможет ли магазин добиться цели? Ответ обоснуйте 14
    Список использованной литературы 16"
logo

Другие работы