355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинг, номер: 113164

Номер: 113164
Количество страниц: 0
Автор: tantal
130 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг , ответы на 3 задания

ЗАДАНИЕ №1. Подробно и обоснованно ответьте на следующие вопросы:
1. В какой последовательности происход...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг
logo
ответы на 3 задания

ЗАДАНИЕ №1. Подробно и обоснованно ответьте на следующие вопросы:
1. В какой последовательности происход...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ответы на 3 задания

    ЗАДАНИЕ №1. Подробно и обоснованно ответьте на следующие вопросы:
    1. В какой последовательности происходила эволюция управления производством в контексте становления маркетинга? Объясните причины данной последовательности.
    2. Чем различаются концепция совершенствования товара и концепция совершенствования производства? Приведите примеры обоих подходов.
    3. Какая концепция маркетинга в настоящее время имеет широкое распространение? Объясните, с чем это связано.

    ЗАДАНИЕ №2. Фирма выпускает сборные дачные домики, реализуемые в основном в Подмосковье. Домики, как правило, бывают трех видов: однокомнатные с кухней, двухкомнатные с кухней, двухкомнатные с кухней и верандой. Через один год начинается выпуск еще пяти видов дачных домиков, комплекта дачной мебели для спальни, гостиной и кухни, также будут выпускаться парниковые устройства, дачные заборы, летние души и хозяйственные сараи. Постройте для данной фирмы. Ответ обоснуйте.

    ЗАДАНИЕ №3. Определите, какой этап жизненного цикла на российском рынке переживают товары:
    а) натуральная минеральная вода «Боржоми»;
    б) газированный напиток «Спрайт»;
    в) аспирин «Фервекс»;
    г) колготки фирмы «Oмса»;
    д) DVD - проигрыватели.
    Постройте диаграмму жизненных циклов товаров и определите задачи маркетинга на разных этапах ЖЦТ. Ответ обоснуйте.
logo

Другие работы