Номер: 216953
Количество страниц: 29
Автор: marvel7
Контрольная Маркетинг, 10 вопросов, номер: 216953
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"1. Маркетинговые исследования», сущность, основные виды и объекты исследования. Функция маркетинга, в рамках которой выполняются маркетинговые исследования.
2. Виды ценовых стратегий. Факторы и последовательность выбора ценовой стратегии.
3. Главные достоинства SWOT-анализа как научно-методического инструмента стратегического менеджмента. Участие маркетингового подразделения фирмы в проведении в SWOT-анализа.
4. Выбор стратегии ценовых скидок. Возможные методы реагирования на изменение цен на конкурентном рынке
5. Интернет сайт. Маркетинговая классификация сайтов, различия основных классов сайтов. «Эффективный сайт»"" и модель «7K».
6. Выбор ценовой стратегии. Основные методы ценообразования и рекомендованные условия для их применения. Процедура и этапы установления цены на продукт.
7. Каналы товародвижения. Понятие рыночной власти в канале сбыта.
8. Ключевые стратегии фирмы по сбыту. Факторы, оказывающие прямое влияние на выбор сбытовой стратегии
9. Концепция «жизненного цикла продукта» в стратегическом маркетинге. Особенности применения инструментов маркетинга на различных этапах жизненного цикла продукта.
10. Концепция «цепочки ценностей» и ее применение.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.