355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинг, 10 вопросов, номер: 216953

Номер: 216953
Количество страниц: 29
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг, 10 вопросов , "1. Маркетинговые исследования», сущность, основные виды и объекты исследования. Функция маркетинга, в рамках которой выполняются ма...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг, 10 вопросов
logo
"1. Маркетинговые исследования», сущность, основные виды и объекты исследования. Функция маркетинга, в рамках которой выполняются ма...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Маркетинговые исследования», сущность, основные виды и объекты исследования. Функция маркетинга, в рамках которой выполняются маркетинговые исследования.
    2. Виды ценовых стратегий. Факторы и последовательность выбора ценовой стратегии.
    3. Главные достоинства SWOT-анализа как научно-методического инструмента стратегического менеджмента. Участие маркетингового подразделения фирмы в проведении в SWOT-анализа.
    4. Выбор стратегии ценовых скидок. Возможные методы реагирования на изменение цен на конкурентном рынке
    5. Интернет сайт. Маркетинговая классификация сайтов, различия основных классов сайтов. «Эффективный сайт»"" и модель «7K».
    6. Выбор ценовой стратегии. Основные методы ценообразования и рекомендованные условия для их применения. Процедура и этапы установления цены на продукт.
    7. Каналы товародвижения. Понятие рыночной власти в канале сбыта.
    8. Ключевые стратегии фирмы по сбыту. Факторы, оказывающие прямое влияние на выбор сбытовой стратегии
    9. Концепция «жизненного цикла продукта» в стратегическом маркетинге. Особенности применения инструментов маркетинга на различных этапах жизненного цикла продукта.
    10. Концепция «цепочки ценностей» и ее применение.



    "
logo

Другие работы