Номер: 181877
Количество страниц: 72
Автор: marvel7
Диплом Культура обслуживания на предприятиях сервиса ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», номер: 181877
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1.Теоретические аспекты формирования культуры обслуживания на предприятиях сервиса 5
1.1.Понятие и особенности функционирования предприятий сервиса 5
1.2.Обслуживание потребителей на предприятиях сервиса 12
1.3.Формирование культуры обслуживания на предприятиях сервиса 20
2.Анализ культуры обслуживания потребителей на предприятии ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» 24
2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия 24
2.2.Анализ сервисной деятельности предприятия 36
2.3.Оценка культуры и качества обслуживания потребителей предприятия 39
3.Разработка мероприятий направленных на повышение культуры обслуживания на предприятии ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» 50
3.1.Разработка «Регламента обслуживания потребителя» для персонала предприятия 50
3.2. Внедрение Этического Кодекса на предприятие 57
3.3.Оценка экономической эффективности мероприятий 59
Заключение 61
Список использованной литературы 63
Приложение 1 66
Приложение 2 70