354946 работ
представлено на сайте

Контрольная Криминология. Вариант 64, номер: 115664

Номер: 115664
Количество страниц: 12
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Криминология. Вариант 64 , "I. Выполнить задание: «Классическая школа уголовного права в криминологии» 3
II. Нарисовать схему: «Причины и условия рецидивно...

Автор:

Дата публикации:

Криминология. Вариант 64
logo
"I. Выполнить задание: «Классическая школа уголовного права в криминологии» 3
II. Нарисовать схему: «Причины и условия рецидивно...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "I. Выполнить задание: «Классическая школа уголовного права в криминологии» 3
    II. Нарисовать схему: «Причины и условия рецидивной преступности» 7
    III. Контрольные тесты 1. Какие из перечисленных ниже идей выработаны в рамках теории стигмы?
    1. Человек становится преступни¬ком в результате способности к обуче¬нию. Преступное обучение включает вос¬приятие криминогенных взглядов, привычек и умений.
    2. Преступник от непреступника отличается в меньшей мере, чем осуж¬денный преступник от неосужденного. Тюремная система является одним из главных факторов преступности.
    3. Городской тип жилищ проду¬цирует эмоциональную разобщен-ность людей, способствует развитию безличных, холодных контактов, в многолюдном городе человек начина¬ет чувствовать себя одиноким и безза¬щитным.
    4. Социальная дезорганизация - неотъемлемое свойство социальной системы, без коренного изменения по¬следней не удастся ни избавиться от преступности, ни даже уменьшить ее уровень.
    5. Общество может и должно с помощью различных механизмов огра¬ничить желания его членов. Если этого сделать не удается, обществу грозит хаос, дезорганизация, аномия.

    2. Что такое структура преступности?
    1. Число преступлений в стране с разбивкой по годам.
    2. Соотношение числа лиц, совер¬шивших преступления, с размером ма¬териального ущерба.
    3. Удельный вес преступности страны в общемировой преступности.
    4. Соотношение различных видов преступлений.

    3. В чем суть закона Э. Ферри?
    1. Силы природы нельзя преодо¬леть иначе, как противопоставив им другие силы природы - необходимо вы¬явить силы, производящие преступле¬ния, чтобы затем противопоставить им другие силы, охраняющие право.
    2. Наказание за преступление не может быть признано справедли¬вым, пока для предотвращения по¬следнего не употреблены наилучшие средства, доступные нации при дан¬ных условиях.

    4. Ниже приведены некоторые признаки и особенности человека. Определите, какие из них характеризуют индивида как личность:
    общительность, трудолюбие, плохое зрение, замкнутость, старательность, слабая сообразительность, аккуратность, быстрая реакция на внешние обстоятельства, высокая эмоциональная возбудимость, упрямство, правдивость, неуверенность в себе, целеустремленность, равнодушие, рассеянность, мнительность, музыкальная одаренность, невыразительность речи, эгоизм, конформизм, зависть.
    Поясните, какие из перечисленных признаков могут детерминировать антиобщественное поведение, а какие являются криминологически нейтральными?
    5. Прочтите описание преступления. Проведите виктимологический анализ:
    - совершил ли потерпевший какие-либо ошибки, которые повысили его виктимность?
    - какие меры виктимологической профилактики могли бы быть эффективны в данном случае?
    В дверь позвонили. Лена открыла через цепочку. «Девочка, мне плохо. Сердце. Дай, пожалуйста, воды». Лена принесла воды в чашке, открыла дверь.
    Болезнь у незнакомца вдруг внезапно прошла. Он затолкнул ее в квартиру и связал, затем вынес из квартиры все ценные вещи.
    8
    Список использованной литературы 12
    "
logo

Другие работы