Номер: 115664
Количество страниц: 12
Автор: marvel10
Контрольная Криминология. Вариант 64, номер: 115664
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"I. Выполнить задание: «Классическая школа уголовного права в криминологии» 3
II. Нарисовать схему: «Причины и условия рецидивной преступности» 7
III. Контрольные тесты 1. Какие из перечисленных ниже идей выработаны в рамках теории стигмы?
1. Человек становится преступни¬ком в результате способности к обуче¬нию. Преступное обучение включает вос¬приятие криминогенных взглядов, привычек и умений.
2. Преступник от непреступника отличается в меньшей мере, чем осуж¬денный преступник от неосужденного. Тюремная система является одним из главных факторов преступности.
3. Городской тип жилищ проду¬цирует эмоциональную разобщен-ность людей, способствует развитию безличных, холодных контактов, в многолюдном городе человек начина¬ет чувствовать себя одиноким и безза¬щитным.
4. Социальная дезорганизация - неотъемлемое свойство социальной системы, без коренного изменения по¬следней не удастся ни избавиться от преступности, ни даже уменьшить ее уровень.
5. Общество может и должно с помощью различных механизмов огра¬ничить желания его членов. Если этого сделать не удается, обществу грозит хаос, дезорганизация, аномия.
2. Что такое структура преступности?
1. Число преступлений в стране с разбивкой по годам.
2. Соотношение числа лиц, совер¬шивших преступления, с размером ма¬териального ущерба.
3. Удельный вес преступности страны в общемировой преступности.
4. Соотношение различных видов преступлений.
3. В чем суть закона Э. Ферри?
1. Силы природы нельзя преодо¬леть иначе, как противопоставив им другие силы природы - необходимо вы¬явить силы, производящие преступле¬ния, чтобы затем противопоставить им другие силы, охраняющие право.
2. Наказание за преступление не может быть признано справедли¬вым, пока для предотвращения по¬следнего не употреблены наилучшие средства, доступные нации при дан¬ных условиях.
4. Ниже приведены некоторые признаки и особенности человека. Определите, какие из них характеризуют индивида как личность:
общительность, трудолюбие, плохое зрение, замкнутость, старательность, слабая сообразительность, аккуратность, быстрая реакция на внешние обстоятельства, высокая эмоциональная возбудимость, упрямство, правдивость, неуверенность в себе, целеустремленность, равнодушие, рассеянность, мнительность, музыкальная одаренность, невыразительность речи, эгоизм, конформизм, зависть.
Поясните, какие из перечисленных признаков могут детерминировать антиобщественное поведение, а какие являются криминологически нейтральными?
5. Прочтите описание преступления. Проведите виктимологический анализ:
- совершил ли потерпевший какие-либо ошибки, которые повысили его виктимность?
- какие меры виктимологической профилактики могли бы быть эффективны в данном случае?
В дверь позвонили. Лена открыла через цепочку. «Девочка, мне плохо. Сердце. Дай, пожалуйста, воды». Лена принесла воды в чашке, открыла дверь.
Болезнь у незнакомца вдруг внезапно прошла. Он затолкнул ее в квартиру и связал, затем вынес из квартиры все ценные вещи.
8
Список использованной литературы 12
"
Другие работы
1950 руб.
1950 руб.
390 руб.