Номер: 8808
Количество страниц: 75
Автор: zayaz
Диплом Креатив рекламе, номер: 8808
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение………………………………………………………………....... 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения проблем использования креатива в рекламе………………………………………….. 7
1.1. Современная реклама и процесс рекламной коммуникации……… 7
1.2. Место творческой идеи (креатива) в процессе планирования рекламных коммуникаций и психология творчества в рекламе…………….. 17
1.3. Психографика и психолингвистика рекламного текста, иллюстрации, слогана и заголовка……………………………………………. 29
Глава 2. Научно-практические основы изучения использования креатива в рекламе…………………………………………………………… 40
2.1. Практические приемы использования креатива в создании рекламных продуктов………………………………………………………….. 40
2.2. Проблемы использования креативного потенциала в создании слогана…………………………………………………………………………... 49
2.3. Креативность как главная составляющая рекламной практики: практические аспекты креативного тренинга………………………………… 57
Заключение……………………………………………………………… 64
Список использованной литературы………………………………... 67
Приложения……………………………………………………………... 71
Список использованной литературы
Авторские издания:
1. Алдер X. НЛП: современные психотехнологии. – СПб.: Питер, 2000. – 267 с.
2. Арнольд Н. 13-й нож в спину российской рекламе и ПР. – М.: Книга, 1997. – 350 с.
3. Батра Р., Майерс Дж. Рекламный менеджмент. – М.: Ваклер, 1999. – 419 с.
4. Бове К. Аренс У. Современная реклама. – Тольятти, 1995. – 436 с.
5. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
6. Викентьев И. Приемы рекламы и паблик рилейшенз. – СПб.: Питер, 1995. – 563 с.
7. Гольман Н. Практика рекламы. – М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 1997. – 397 с.
8. Гришин Н.В. Основы проведения избирательных кампаний. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 184 с.
9. Кениг Т. Психология рекламы. – М.: Современные проблемы, 1995. – 398 с.
10. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. – М.: Довгань, 1995. – 219 с.
11. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2004. – 368 с.
12. Лебедев А., Боковинков А. Экспериментальная психология в рекламе. – М.: Владос, 1995. – 411 с.
13. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 230 с.
14. Морозова И. Слагая слоганы. – М.: РИП-холдинг, 2006. – 174 с.
15. Музыкант В. Теория и практика современной рекламы. – М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 1998. – 458 с.
16. Огилви Д. Исповедь рекламного агента. – М.: Книга, 1994. – 270 с.
17. Полукаров В.Л. Телерадиореклама. Инноваци¬онные технологии. – М.: Издательство ПРИОР, 1998. – 336 с.
18. Почепцов. Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Фолио, 2004. – 451 с.
19. Райс Э., Райс Л. Расцвет пиара и упадок рекламы. – М.: Ермак, 2004. – 320 с.
20. Росситер Дж. P., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ. / Под. ред. Л.А. Волковой. – СПб.: Питер, 2000. – 272 с.
21. Сэндидж Ч. и др. Реклама. Теория и практика. – М.: Просвещение, 1989. – 390 с.
22. Уэллс У., Вернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 1999. – 265 с.
23. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2000. – 430 с.
Книги:
24. Антикризисный PR и консалтинг. / Под ред. А. Ольшевского. – СПб: Питер, 2003. – 432 с.
25. Журналистика как творчество: Учебное пособие. – М.: РИП-холдинг, 2003.
26. Консалтинг: Учебник. / Под ред. Э.А. Уткина. – М.: АСТ, 2001. – 221 с.
27. Основы теории коммуникации: Учебник. / Под ред. М.А. Василика. – М.: Гардарика, 2003. – 391 с.
28. Связи с общественностью: Учебное пособие. / Под ред. С.А. Варакута и Ю.Н. Егорова. – М.: Инфра-М, 2004. – 246 с.
29. Связи с общественностью как социальная инженерия. / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб.: Речь, 2005. – 336 с.
30. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. – М.: Имидж-Контакт, 2002. – 358 с.
31. Черный PR? Белый GR! Цвестной IR:) менеджмент информационной культуры. – М.: Вершина, 2006. – 464 с.
3. Периодические материалы:
32. Александров Ф. Как писать сценарии рекламных роликов // Рекламные технологии. – 2001. – № 7. – С. 5-9.
33. Александров Ф. Осенний креатив. // Рекламные технологии. – 2004. – № 8. – С. 4-7.
34. Васильев В.М. Реклама: творческая идея. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 3. – С. 45-54.
35. Васильев В.М. Этические критерии в рекламе: постоянный повод для дискуссий. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 5. С. 13-16.
36. Гареев М. Вопрос, конечно, интересный. // Советник. – 2004. – № 3. – С. 40-41.
37. Игонин А. Выдержанная атака. // Рекламодатель: теория и практика. – 2004. – № 1. –С. 44-45.
38. Исковских Л. Качественный креатив: что это такое? // Рекламодатель: теория и практика. – 2005. – № 1. – С. 82-84.
39. Креативный тренинг: быстрые техники творческого мышления. // PR в России. – 2004. – № 7. – С. 10-11.
40. Лутц И. Что нужно, чтобы стать креативным директором? // PR в России. – 2004. – № 2. – С. 16-17.
41. Макиенко И.И. Юмор в рекламе. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 5. – С. 14-19.
42. Михайлова А. Креативный подход в media relations: прихоть или необходимость. // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – № 6. – С. 26-28.
43. Профессия: креативный директор. // PR в России. – 2004. – № 2. – С. 14-17.
44. Сычева Е.С. Теория символа в рекламе. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. – 2006. – № 6. – С. 63-67.
45. Ткаченко Н. Основа успешной выставки – удачное концептуальное решение, построенное вокруг продукта. // Рекламодатель: теория и практика. – 2004. – № 7. – С. 25-29.
46. Ткаченко Н. Технологические основы рекламного креатива. Шаг первый: исследование рынка и выбор целевой аудитории. // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – № 11. – С. 59-66.
47. То же самое другими словами: Креатив в информационных поводах. // PR в России. – 2003. – № 10. – С. 16-17.
48. Хашковский А. Реклама как творческий террор. // Рекламодатель: теория и практика. – 2004. – № 2. – С. 25-32.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.