355266 работ
представлено на сайте

Диплом Креатив рекламе, номер: 8808

Номер: 8808
Количество страниц: 75
Автор: zayaz
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Креатив рекламе , Содержание


Введение………………………………………………………………....... 3

Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения проблем и...

Автор:

Дата публикации:

Креатив рекламе
logo
Содержание


Введение………………………………………………………………....... 3

Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения проблем и...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение………………………………………………………………....... 3

    Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения проблем использования креатива в рекламе………………………………………….. 7
    1.1. Современная реклама и процесс рекламной коммуникации……… 7
    1.2. Место творческой идеи (креатива) в процессе планирования рекламных коммуникаций и психология творчества в рекламе…………….. 17
    1.3. Психографика и психолингвистика рекламного текста, иллюстрации, слогана и заголовка……………………………………………. 29

    Глава 2. Научно-практические основы изучения использования креатива в рекламе…………………………………………………………… 40
    2.1. Практические приемы использования креатива в создании рекламных продуктов………………………………………………………….. 40
    2.2. Проблемы использования креативного потенциала в создании слогана…………………………………………………………………………... 49
    2.3. Креативность как главная составляющая рекламной практики: практические аспекты креативного тренинга………………………………… 57

    Заключение……………………………………………………………… 64

    Список использованной литературы………………………………... 67

    Приложения……………………………………………………………... 71



    Список использованной литературы


    Авторские издания:
    1. Алдер X. НЛП: современные психотехнологии. – СПб.: Питер, 2000. – 267 с.
    2. Арнольд Н. 13-й нож в спину российской рекламе и ПР. – М.: Книга, 1997. – 350 с.
    3. Батра Р., Майерс Дж. Рекламный менеджмент. – М.: Ваклер, 1999. – 419 с.
    4. Бове К. Аренс У. Современная реклама. – Тольятти, 1995. – 436 с.
    5. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
    6. Викентьев И. Приемы рекламы и паблик рилейшенз. – СПб.: Питер, 1995. – 563 с.
    7. Гольман Н. Практика рекламы. – М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 1997. – 397 с.
    8. Гришин Н.В. Основы проведения избирательных кампаний. – М.: РИП-холдинг, 2003. – 184 с.
    9. Кениг Т. Психология рекламы. – М.: Современные проблемы, 1995. – 398 с.
    10. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. – М.: Довгань, 1995. – 219 с.
    11. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2004. – 368 с.
    12. Лебедев А., Боковинков А. Экспериментальная психология в рекламе. – М.: Владос, 1995. – 411 с.
    13. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 230 с.
    14. Морозова И. Слагая слоганы. – М.: РИП-холдинг, 2006. – 174 с.
    15. Музыкант В. Теория и практика современной рекламы. – М.: ЭКСМО-ПРЕСС, 1998. – 458 с.
    16. Огилви Д. Исповедь рекламного агента. – М.: Книга, 1994. – 270 с.
    17. Полукаров В.Л. Телерадиореклама. Инноваци¬онные технологии. – М.: Издательство ПРИОР, 1998. – 336 с.
    18. Почепцов. Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Фолио, 2004. – 451 с.
    19. Райс Э., Райс Л. Расцвет пиара и упадок рекламы. – М.: Ермак, 2004. – 320 с.
    20. Росситер Дж. P., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ. / Под. ред. Л.А. Волковой. – СПб.: Питер, 2000. – 272 с.
    21. Сэндидж Ч. и др. Реклама. Теория и практика. – М.: Просвещение, 1989. – 390 с.
    22. Уэллс У., Вернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 1999. – 265 с.
    23. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2000. – 430 с.

    Книги:
    24. Антикризисный PR и консалтинг. / Под ред. А. Ольшевского. – СПб: Питер, 2003. – 432 с.
    25. Журналистика как творчество: Учебное пособие. – М.: РИП-холдинг, 2003.
    26. Консалтинг: Учебник. / Под ред. Э.А. Уткина. – М.: АСТ, 2001. – 221 с.
    27. Основы теории коммуникации: Учебник. / Под ред. М.А. Василика. – М.: Гардарика, 2003. – 391 с.
    28. Связи с общественностью: Учебное пособие. / Под ред. С.А. Варакута и Ю.Н. Егорова. – М.: Инфра-М, 2004. – 246 с.
    29. Связи с общественностью как социальная инженерия. / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб.: Речь, 2005. – 336 с.
    30. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. – М.: Имидж-Контакт, 2002. – 358 с.
    31. Черный PR? Белый GR! Цвестной IR:) менеджмент информационной культуры. – М.: Вершина, 2006. – 464 с.

    3. Периодические материалы:
    32. Александров Ф. Как писать сценарии рекламных роликов // Рекламные технологии. – 2001. – № 7. – С. 5-9.
    33. Александров Ф. Осенний креатив. // Рекламные технологии. – 2004. – № 8. – С. 4-7.
    34. Васильев В.М. Реклама: творческая идея. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 3. – С. 45-54.
    35. Васильев В.М. Этические критерии в рекламе: постоянный повод для дискуссий. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 5. С. 13-16.
    36. Гареев М. Вопрос, конечно, интересный. // Советник. – 2004. – № 3. – С. 40-41.
    37. Игонин А. Выдержанная атака. // Рекламодатель: теория и практика. – 2004. – № 1. –С. 44-45.
    38. Исковских Л. Качественный креатив: что это такое? // Рекламодатель: теория и практика. – 2005. – № 1. – С. 82-84.
    39. Креативный тренинг: быстрые техники творческого мышления. // PR в России. – 2004. – № 7. – С. 10-11.
    40. Лутц И. Что нужно, чтобы стать креативным директором? // PR в России. – 2004. – № 2. – С. 16-17.
    41. Макиенко И.И. Юмор в рекламе. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. – № 5. – С. 14-19.
    42. Михайлова А. Креативный подход в media relations: прихоть или необходимость. // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – № 6. – С. 26-28.
    43. Профессия: креативный директор. // PR в России. – 2004. – № 2. – С. 14-17.
    44. Сычева Е.С. Теория символа в рекламе. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. – 2006. – № 6. – С. 63-67.
    45. Ткаченко Н. Основа успешной выставки – удачное концептуальное решение, построенное вокруг продукта. // Рекламодатель: теория и практика. – 2004. – № 7. – С. 25-29.
    46. Ткаченко Н. Технологические основы рекламного креатива. Шаг первый: исследование рынка и выбор целевой аудитории. // Рекламодатель: теория и практика. – 2006. – № 11. – С. 59-66.
    47. То же самое другими словами: Креатив в информационных поводах. // PR в России. – 2003. – № 10. – С. 16-17.
    48. Хашковский А. Реклама как творческий террор. // Рекламодатель: теория и практика. – 2004. – № 2. – С. 25-32.



logo

Другие работы