354946 работ
представлено на сайте
Концепция конкретности и её место, роль в современной экономике

Курсовая Концепция конкретности и её место, роль в современной экономике, номер: 67149

Номер: 67149
Количество страниц: 26
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Концепция конкретности и её место, роль в современной экономике , Введение 3
1. Понятие конкуренции 4
2. Конкурентность рынка 8
3. Виды конкуренции 10
3.1. Совершенная конкуренция 10
...

Автор:

Дата публикации:

Концепция конкретности и её место, роль в современной экономике
logo
Введение 3
1. Понятие конкуренции 4
2. Конкурентность рынка 8
3. Виды конкуренции 10
3.1. Совершенная конкуренция 10
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Понятие конкуренции 4
    2. Конкурентность рынка 8
    3. Виды конкуренции 10
    3.1. Совершенная конкуренция 10
    3.2. Монополия 13
    3.3. Монополистическая конкуренция 16
    3.4. Олигополия 19
    Заключение 24
    Список литературы 26


    Введение

    Конкурентность благ — свойство тех благ, (товаров или услуг), потребление которых одним потребителем сокращает их количество, доступное другим. Блага, обладающие этим свойством, называются конкурентными благами, а их потребление — конкурентным.
    Актуальность нашей работы заключается в рассмотрении проявлений конкурентности товаров на современном рынке.
    Цель работы состоит в изучении концепции конкурентности и ее роли в экономике.
    Достижение цели предполагает решение следующих задач:
    1) дать понятие конкуренции;
    2) рассмотреть конкурентность рынка;
    3) изучить виды конкуренции.
    Чем меньше отдельные фирмы оказывают влияние на рынок, где они реализуют свою продукцию, тем более конкуретным считается рынок. Наивысшая степень конкурентности рынка достигается тогда, когда отдельная фирма не оказывает никакого подобного влияния.
logo

Другие работы