355266 работ
представлено на сайте
Конструирование как метод коррекции зрительного восприятия детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения

Курсовая Конструирование как метод коррекции зрительного восприятия детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения, номер: 225911

Номер: 225911
Количество страниц: 29
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Конструирование как метод коррекции зрительного восприятия детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения , "СОДЕРЖАНИЕ


Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты коррекции зрительного восприя...

Автор:

Дата публикации:

Конструирование как метод коррекции зрительного восприятия детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения
logo
"СОДЕРЖАНИЕ


Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты коррекции зрительного восприя...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ


    Введение…………………………………………………………………………...3
    Глава 1. Теоретические аспекты коррекции зрительного восприятия детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе
    1.1. Динамика развития зрительного восприятия у детей дошкольного возраста и его особенности у детей с нарушениями зрения…………………...6
    1.2. Основные подходы к коррекции зрительного восприятия детей с нарушениями зрения…………………………………………………………….10
    1.3. Роль конструирования как средства коррекции зрительного восприятия детей дошкольного возраста с нарушениями зрения…………………………14
    Глава 2. Конструирование как метод коррекции зрительного восприятия детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения
    2.1 Офтальмо-гигиенические условия организации занятий по конструированию с детьми с нарушенным зрением…………………………..18
    2.2 Организация и руководство занятиями по конструированию слабовидящего ребенка с целью коррекции его зрительного восприятия…..22
    Заключение……………………………………………………………………….26
    Список литературы………………………………………………………………28


    Список литературы

    1. Архипова Е. Ф. Коррекционная работа с детьми с нарушениями зрения. - М.: Педагогика, 1989. - 253 с.
    2. Бадалян Л.О., Журба Л.Т., Тимонина О.В. Детские нарушения зрения. - К.: Здоровья, 1988. - 267с.
    3. Борякова Н.Ю., Соболева А.В., Ткачева В.В.. Практикум по коррекционно-развивающим занятиям. - М.: Сфера, 1994. - 253с.
    4. Василенко Н.А. Психопатологическая характеристика учащихся с нарушениями зрения // Дефектология. - 1980. - №1. - С.45-52.
    5. Венгер Л. А. Овладение опосредствованным решением познавательных задач и развитие когнитивных способностей ребенка // Вопросы психологии. 1983. - № 2. - С. 43 - 50.
    6. Венгер Л. А. Развитие общих познавательных способностей как предмет психологического исследования // Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания / Под ред. Л. А. Венгера. М.: Просвещение, - 1986. - 276 с.
    7. Волкова Л.С. Выявление и коррекция нарушений устной речи у слепых и слабовидящих детей. - Л., 1982. - 186 с.
    8. Данилова Л. А. Методы коррекции речевого и психического развития у детей с нарушениями зрения. - Л. - 1977. - 365 с.
    9. Ермаков В.П., Якунин Г.А. Основы тифлопедагогики: Развитие, обучение и воспитание детей с нарушениями зрения. - М.: ВЛАДОС, 2000. - 240 с.
    10. Запорожец А. В., Венгер Л. А., Зинченко В. П., Рузская А. Г. Воcприятие и действие. М.: Просвещение - 1967 - 425с.
    11. Земцова М.И. Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями зрения. - М.: Просвещение, 1978. - 160 с.
    12. Катаева А.А., Стребелева Е.А.. Дидактические игры и упражнения в обучении детей с нарушениями зрения. - М.: Дефектология - 1994. - с.45
    13. Коррекционная педагогика. / под ред. Б.П. Пузанова. - М.: Сфера - 1998. - с.356
    14. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / Б.П.Пузанов, В.И.Селиверстов, С.Н.Шаховская, Ю.А.Костенкова / под ред. Б.П.Пузанова. - 3-е изд., доп. - М.: Издательский центр «Академия». - 2001. - 160с.
    15. Крайг Г. Психология развития. - СПб.: Питер. - 2000 - 670с.
    16. Кручинин В.А. Формирование пространственной ориентировки у детей с нарушениями зрения в процессе школьного обучения. - СПб., 1991. – 421 с.
    17. Лапшин В.А., Пузанов Б.П. Основы дефектологии. - М.: Медицина, - 1990. - 367с.
    18. Леон Лоренсо С. Формирование способностей к наглядному моделированию на занятиях по конструированию в разных возрастных группах детского сада // Возрастные особенности развития познавательных способностей в дошкольном детстве. М.: Педагогика. - 1986. - 273с.
    19. Литвак А.Г. Тифлопсихология. - М.: Просвещение, 1985. - 207 с.
    20. Маллаев Д.М. Педагогические основы формирования игры слепых и слабовидящих детей как средство коррекции их нравственного и физического развития: Автореф. докт. дис. - М., 1993. – 127 с.
    21. Мастюкова Е.М. Лечебная педагогика: ранний и дошкольный возраст. - М.: МедЭксперсс. - 1997. - 465с.
    22. Мухина В.С. Детская психология. М.: Педагогика. - 1985 - 365с.
    23. Организация деятельности коррекционных образовательных учреждений. сост. Ф.Ф. Водоватов и др. - М.: Педагогика. - 2000. - 243с.
    24. Петрова В.Г., Белякова И.В. Кто они, дети с отклонениями в развитии? - М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 1998. - 104с.

    25. Плаксина Л.И. Содержание медико-педагогической помощи детям с нарушением зрения. - М., 1999. – 328 с.
    26. Плаксина Л.И. Теоретические основы коррекционной работы в детском саду для детей с нарушениями зрения. - М.: Город, 1998. - 262 с.
    27. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений / И.В.Дубровина, А.Д. Андреева, Е.Е.Данилова, Т.В. Вохмянина / под ред. И.В.Дубровиной. М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 160 с.
    28. Солнцева Л.И. Введение в тифлопсихологию раннего, дошкольного и школьного возраста. - М.: Полиграф-Сервис, 1997. - 121 с.
    29. Солнцева Л.И. Современная тифлопедагогика и тифлопсихология в системе образования детей с нарушениями зрения.- М.: Полиграф-Сервис, 1999. - 180 с.
    30. Холмовская В. В. Формирование способностей к наглядному моделированию в конструктивной деятельности Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания / под ред. Л. А. Венгера. М.: Просвещение - 1986. - 356с.


    "
logo

Другие работы