355266 работ
представлено на сайте
Комплексное исследование рынка сбыта туристического агентства «ГЛОБУС-ТУР» г. Новосибирска

Диплом Комплексное исследование рынка сбыта туристического агентства «ГЛОБУС-ТУР» г. Новосибирска, номер: 133660

Номер: 133660
Количество страниц: 73
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Комплексное исследование рынка сбыта туристического агентства «ГЛОБУС-ТУР» г. Новосибирска , "
Введение 3
1.Теоретические основы процесса маркетингового исследования 7
1.1.Цели, задачи и основные понятия маркетинг...

Автор:

Дата публикации:

Комплексное исследование рынка сбыта туристического агентства «ГЛОБУС-ТУР» г. Новосибирска
logo
"
Введение 3
1.Теоретические основы процесса маркетингового исследования 7
1.1.Цели, задачи и основные понятия маркетинг...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    Введение 3
    1.Теоретические основы процесса маркетингового исследования 7
    1.1.Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований 7
    1.2 Этапы проведения маркетинговых исследований 14
    1.3 Методы сбора маркетинговых данных 16
    1.4 Определение объема выборки 25
    2 Комплексное исследование рынка сбыта туристического агентства «ГЛОБУС-ТУР» г. Новосибирска 28
    2.1 Изучение товара 28
    2.2 Исследование туристического рынка 32
    2.3 Изучение потребителей и их сегментация 35
    2.4 Изучение условий конкуренции 42
    2.5 Мероприятия по совершенствованию рынка сбыта туристического агентства «ГЛОБУС –ТУР» г. Новосибирска 48
    Заключение 62
    Глоссарий 65
    Список использованной литературы 67
    Приложения 70"
logo

Другие работы