Номер: 4182
Количество страниц: 103
Автор: Елена
Диплом Компетенция и карьера в маркетинге ( Профессия - маркетолог), номер: 4182
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 2
1. Специфика работы в маркетинге 6
2 . Профессиональная компетенция работников маркетинга и её формирование 11
2.1 Профессиограммы и психограммы для работников маркетинга 11
2.2 Специальное профессиональное либо академическое образование 24
2.3 Профессиональная готовность 34
3. Професиональная компетенция и возможность повышения карьеры 45
3.1 Виды компетенции 45
3.2 Возможность повышения карьеры в маркетинге 52
4. Удовлетворение работой, её стимулирование и управление в маркетинге 67
4.1 Удовлетворение работой, и характеристика факторов 67
4.2. Исследование мотивирования 79
Заключение 88
Приложение 1 93
Приложение 2 101
Приложение 3 102
1. Ализар Г.Чисто русский маркетинг. www.webplaneta.ru
2. Аванесян С. Профессия - маркетолог // Тор-менеджер, № 3 , 2005 г
3. аналитические данные www.rabota.ru
4. Белоусова С.Н., белоусов А.Г. Маркетинг, Р-н-Д, Феникс, 2003
5. Большой экономический словарь под ред. Самсонова М.К., М., Гамма, 2004
6. Васильева С.К. Как оплатить труд маркетолога? //Управление персоналом, 2005 г, № 6
7. Волкова М.М., Гренхауг К., Корнелиуссен Т.Институациональный подход к маркетингу .
8. Маркетинг в России и за рубежом. , 2004 г № 5
9. Веселов М.И. Кто перед вами? Оценка профессионализма., Р-н-Д, Феникс, 2003
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 2000.
11. Дарпинянц В. Отдел под ключ // Контакты, № 4, 2005 г
12. Демидова А. Профессионализм в маркетинге //М.А.DE/ 2002 г, № 4
13. Деревягина Н.Л., Ивашова Н.И. Опыт подготовки специалистов по маркетингу в системе дополнительного профессионального образования// Маркетинг в России и за рубежом, № 1 2001 г
14. Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. Азбука маркетинга. — Донецк: Сталкер, 2005г
15. Козицын С. Маркетолог : мастер на все руки. Маркетинг в России и за рубежом, № 4 2005
16. Кларин М. Планирование развития карьеры. www.Elitarium.ru 19.06.2005 г
17. Игнатов И.К. Мотивация маркетолога. // Управление компанией № 5, 2004 г
18. Идрисов А. Стратегия, основанная на ключевых компетенциях и динамических способностях. http://www.management.com.ua..
19. Исследования компании ANT-MANAGEMENT.//РБК. Исследование рынков.10/04/2006 www.research.rbk.ru
20. Пригожин А.И., Методы развития организаций, Москва, «МЦФИР», 2003 г
21. Романова Е 99 популярных профессий. Психологический анализ и профессиограммы. 2-е изд.. - СПб.: Питер, 2003
22. Росовецкий А. Мотивация служб маркетинга // Секрет фирмы № 3. 2005 г
23. Славин М.К. Принципы составления психограммы. // Управление персоналом, № 1, 2004 г
24. Симонова С.Д. Маркетинг и маркетологи на рынке труда. Секрет фирмы, 2005, № 4
25. Шевченко Д.А. Что значит быть маркетологом? // Маркетолог, № 5, 2004
26. Цысарь А. Особенности маркетинга , СПб, Вектор, 2005 г
27. Яхонтова Е.С., Эффективность управленческого лидерства, М., «ТЕИС», 2002 г
28. www.rabota.ru
29. www.marketolog.ru
30. www.serchrbk.rbk.ru
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.