352717 работ
представлено на сайте
Компетенция и карьера в маркетинге ( Профессия - маркетолог)

Диплом Компетенция и карьера в маркетинге ( Профессия - маркетолог), номер: 4182

Номер: 4182
Количество страниц: 103
Автор: Елена
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Компетенция и карьера в маркетинге ( Профессия - маркетолог) , Введение 2
1. Специфика работы в маркетинге 6
2 . Профессиональная компетенция работников маркетинга и её формирование 11
2....

Автор:

Дата публикации:

Компетенция и карьера в маркетинге ( Профессия - маркетолог)
logo
Введение 2
1. Специфика работы в маркетинге 6
2 . Профессиональная компетенция работников маркетинга и её формирование 11
2....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    1. Специфика работы в маркетинге 6
    2 . Профессиональная компетенция работников маркетинга и её формирование 11
    2.1 Профессиограммы и психограммы для работников маркетинга 11
    2.2 Специальное профессиональное либо академическое образование 24
    2.3 Профессиональная готовность 34
    3. Професиональная компетенция и возможность повышения карьеры 45
    3.1 Виды компетенции 45
    3.2 Возможность повышения карьеры в маркетинге 52
    4. Удовлетворение работой, её стимулирование и управление в маркетинге 67
    4.1 Удовлетворение работой, и характеристика факторов 67
    4.2. Исследование мотивирования 79
    Заключение 88
    Приложение 1 93
    Приложение 2 101
    Приложение 3 102
    1. Ализар Г.Чисто русский маркетинг. www.webplaneta.ru
    2. Аванесян С. Профессия - маркетолог // Тор-менеджер, № 3 , 2005 г
    3. аналитические данные www.rabota.ru
    4. Белоусова С.Н., белоусов А.Г. Маркетинг, Р-н-Д, Феникс, 2003
    5. Большой экономический словарь под ред. Самсонова М.К., М., Гамма, 2004
    6. Васильева С.К. Как оплатить труд маркетолога? //Управление персоналом, 2005 г, № 6
    7. Волкова М.М., Гренхауг К., Корнелиуссен Т.Институациональный подход к маркетингу .
    8. Маркетинг в России и за рубежом. , 2004 г № 5
    9. Веселов М.И. Кто перед вами? Оценка профессионализма., Р-н-Д, Феникс, 2003
    10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 2000.
    11. Дарпинянц В. Отдел под ключ // Контакты, № 4, 2005 г
    12. Демидова А. Профессионализм в маркетинге //М.А.DE/ 2002 г, № 4
    13. Деревягина Н.Л., Ивашова Н.И. Опыт подготовки специалистов по маркетингу в системе дополнительного профессионального образования// Маркетинг в России и за рубежом, № 1 2001 г
    14. Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. Азбука маркетинга. — Донецк: Сталкер, 2005г
    15. Козицын С. Маркетолог : мастер на все руки. Маркетинг в России и за рубежом, № 4 2005
    16. Кларин М. Планирование развития карьеры. www.Elitarium.ru 19.06.2005 г
    17. Игнатов И.К. Мотивация маркетолога. // Управление компанией № 5, 2004 г
    18. Идрисов А. Стратегия, основанная на ключевых компетенциях и динамических способностях. http://www.management.com.ua..
    19. Исследования компании ANT-MANAGEMENT.//РБК. Исследование рынков.10/04/2006 www.research.rbk.ru
    20. Пригожин А.И., Методы развития организаций, Москва, «МЦФИР», 2003 г
    21. Романова Е 99 популярных профессий. Психологический анализ и профессиограммы. 2-е изд.. - СПб.: Питер, 2003
    22. Росовецкий А. Мотивация служб маркетинга // Секрет фирмы № 3. 2005 г
    23. Славин М.К. Принципы составления психограммы. // Управление персоналом, № 1, 2004 г
    24. Симонова С.Д. Маркетинг и маркетологи на рынке труда. Секрет фирмы, 2005, № 4
    25. Шевченко Д.А. Что значит быть маркетологом? // Маркетолог, № 5, 2004
    26. Цысарь А. Особенности маркетинга , СПб, Вектор, 2005 г
    27. Яхонтова Е.С., Эффективность управленческого лидерства, М., «ТЕИС», 2002 г
    28. www.rabota.ru
    29. www.marketolog.ru
    30. www.serchrbk.rbk.ru

logo

Другие работы