Номер: 2975
Количество страниц: 44
Автор: mwuds
Курсовая Коммуникационная политика предприятия, номер: 2975
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы коммуникационного процесса: сущность, элементы и формы 5
1.1. Сущность коммуникационного процесса 6
1.2.Элементы коммуникативной системы 7
Обращение. 8
Средства коммуникации. 10
Приемник. 11
1.3. Формы коммуникационного процесса в маркетинге 11
1.2.1 Реклама 12
1.2.2 Стимулирование сбыта 14
1.2.4 Личная продажа 18
2. Анализ коммуникационного процесса ООО "Столица Компьютерная Компьютерная" 21
2.1 Историческая справка 21
2.2. Технико-экономические показатели ООО «Столица Компьютерная» за период 2005 – 2006г. 25
2.3. Структура управления компанией «Столица Компьютерная» 26
2.4. Коммуникации с внешней средой 27
2.5. Межуровневые коммуникации 28
2.6. Анализ целевой аудитории 32
2.7. Анализ каналов коммуникации 34
3. Предложения и рекомендации по усовершенствованию коммуникационной политики предприятия 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абачук В.А. “Азбука маркетинга”. - СПб.: СЩЮЗ, 2000 г.
2. Акулич Е. В. Демченко, “Основы маркетинга”, 195 стр. Минск, “Высшая школа” 2001 г.
3. Басовский Л. Е. “Маркетинг”: Курс лекций. - М.: Инфра - М. 2003г.
4. Вайсман А. “Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха”: Перевод с нем. - М.: АО "Интерэксперт". Экономика. 2003 г.
5. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 2001 г.
6. Галимзянов Р. Ф. “Практическое руководство по организации сбыта продукции (работ, услуг). Методы и методики”. -Уфа. : Издательство “Эксперт”. 2002 г.
7. Дихтль Е., Хершген Х. “Практический маркетинг”: Учебное пособие / Перевод с нем. А. М. Макарова; Под ред. И.С. Минко. - М.: Высш. шк., 2001 г.
8. Завьялов П. С., Демидов В. Е. “Формула успеха: маркетинг /сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке/”. - М.: МО. 2000 г.
9. Котлер Ф. “Основы маркетинга”: Учебное пособие / Перевод с англ. В. Б. Бобровой; под ред. Е. М. Пеньковой. - СПб., 2000 г.
10. Маркова В. Д. “Маркетинг услуг”: - М.: Финансы и статистика. 2000 г.
11. Николаева Г. А., Щур Д. Л. “Оптовая торговля”. - М.: Издательство “ПРИОР”. 2000 г.
12. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. “Маркетинг: Как побеждать на рынке”. - М.: ФиС, 2001 г.
13. Петровский В. И., Щепакин М. Б. “Информационные технологии в маркетинге”: Учебное пособие. - Краснодар: Издательство КубГТУ. 2000 г.
14. Романов А. Н. “Маркетинг”: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001 г.
15. Ромат Е. В. “Реклама в системе маркетинга”: Учебное пособие. - Харьков: НВФ "Студцентр".2002 г.
16. Фатхутдинов Р. А.”Стратегический маркетинг”: Учебник. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-синтез". 2000 год.
17. Хруцкий В. Е. “Современный маркетинг”. - М.: Финансы и статистика, 2000 г.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.