354576 работ
представлено на сайте

Курсовая Коммуникационная политика предприятия, номер: 2975

Номер: 2975
Количество страниц: 44
Автор: mwuds
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Коммуникационная политика предприятия , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы коммуникационного процесса: сущность, элементы и формы 5
1.1. Сущность ком...

Автор:

Дата публикации:

Коммуникационная политика предприятия
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы коммуникационного процесса: сущность, элементы и формы 5
1.1. Сущность ком...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические основы коммуникационного процесса: сущность, элементы и формы 5
    1.1. Сущность коммуникационного процесса 6
    1.2.Элементы коммуникативной системы 7
    Обращение. 8
    Средства коммуникации. 10
    Приемник. 11
    1.3. Формы коммуникационного процесса в маркетинге 11
    1.2.1 Реклама 12
    1.2.2 Стимулирование сбыта 14
    1.2.4 Личная продажа 18
    2. Анализ коммуникационного процесса ООО "Столица Компьютерная Компьютерная" 21
    2.1 Историческая справка 21
    2.2. Технико-экономические показатели ООО «Столица Компьютерная» за период 2005 – 2006г. 25
    2.3. Структура управления компанией «Столица Компьютерная» 26
    2.4. Коммуникации с внешней средой 27
    2.5. Межуровневые коммуникации 28
    2.6. Анализ целевой аудитории 32
    2.7. Анализ каналов коммуникации 34
    3. Предложения и рекомендации по усовершенствованию коммуникационной политики предприятия 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Абачук В.А. “Азбука маркетинга”. - СПб.: СЩЮЗ, 2000 г.
    2. Акулич Е. В. Демченко, “Основы маркетинга”, 195 стр. Минск, “Высшая школа” 2001 г.
    3. Басовский Л. Е. “Маркетинг”: Курс лекций. - М.: Инфра - М. 2003г.
    4. Вайсман А. “Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха”: Перевод с нем. - М.: АО "Интерэксперт". Экономика. 2003 г.
    5. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 2001 г.
    6. Галимзянов Р. Ф. “Практическое руководство по организации сбыта продукции (работ, услуг). Методы и методики”. -Уфа. : Издательство “Эксперт”. 2002 г.
    7. Дихтль Е., Хершген Х. “Практический маркетинг”: Учебное пособие / Перевод с нем. А. М. Макарова; Под ред. И.С. Минко. - М.: Высш. шк., 2001 г.
    8. Завьялов П. С., Демидов В. Е. “Формула успеха: маркетинг /сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке/”. - М.: МО. 2000 г.
    9. Котлер Ф. “Основы маркетинга”: Учебное пособие / Перевод с англ. В. Б. Бобровой; под ред. Е. М. Пеньковой. - СПб., 2000 г.
    10. Маркова В. Д. “Маркетинг услуг”: - М.: Финансы и статистика. 2000 г.
    11. Николаева Г. А., Щур Д. Л. “Оптовая торговля”. - М.: Издательство “ПРИОР”. 2000 г.
    12. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. “Маркетинг: Как побеждать на рынке”. - М.: ФиС, 2001 г.
    13. Петровский В. И., Щепакин М. Б. “Информационные технологии в маркетинге”: Учебное пособие. - Краснодар: Издательство КубГТУ. 2000 г.
    14. Романов А. Н. “Маркетинг”: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001 г.
    15. Ромат Е. В. “Реклама в системе маркетинга”: Учебное пособие. - Харьков: НВФ "Студцентр".2002 г.
    16. Фатхутдинов Р. А.”Стратегический маркетинг”: Учебник. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-синтез". 2000 год.
    17. Хруцкий В. Е. “Современный маркетинг”. - М.: Финансы и статистика, 2000 г.
logo

Другие работы