355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Химия, практические работы, номер: 173821

Номер: 173821
Количество страниц: 30
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Химия, практические работы , " Модуль 2.3
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №4
Упражнение 1
Дать харакетристики химическим элементам с порядковыми номерами 12,13...

Автор:

Дата публикации:

Химия, практические работы
logo
" Модуль 2.3
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №4
Упражнение 1
Дать харакетристики химическим элементам с порядковыми номерами 12,13...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    " Модуль 2.3
    ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №4
    Упражнение 1
    Дать харакетристики химическим элементам с порядковыми номерами 12,13,19 по положению в ПСХЭ Д.И.Менделеева по плану :
    1)указать порядковый номер элемента, номер периода, группы, указать подгруппу, металл или неметалл
    2) Указать заряд ядра хим элемента, количество протонов, электронов,нейтронов; распределение электронов по уровням.
    3)Составить электронную формулу элемента
    4) указать количество электронов на внешнем энергетическом уровне, завершен или незавершен.
    5) высшая валентность элемента
    6) Высший оксид и летучее водородное соединение ( если есть)
    7) Сравнение активности элемента с соседями по периоду и группе
    8) Какое основание или какая кислота соответствует высшему оксиду этого элемента
    9) привести примеры солей, назвать
    10 ) наличие изотопов.

    Упражнение 2
    Осуществите следующую цепочку превращений . Назовите все вещества, укажите принадлежность каждого вещества к классу неорганических соединений
    1)Al 1-> Al2O3 2-> AlCl3 3- > Al
    2)NaBr 1-> Br2 2-> HBr 3- > KBr

    Упражнение 3
    Методом электронного баланса расставить коэффициенты.
    1) 2FeCl3 + 2 HI => 2 FeCl2 + 1I2 + 2HCl
    2) 2CrO3 + 2NH3 => 1Cr2O3 + 1N2 + 3H2O

    Упражнение 4
    С какими из предложенных веществ будет реагировать медь: Напишите уравнения возможных реакций, укажите степень окисления всех элементов. Какую роль ( окислитель или восстановитель) выполняет медь в данных реакциях?

    Задача 1
    Рассчитайте массовую долю ( %) калия в природном соединении минерале :
    K2O * Al2O3* 6SiO2 ( алюмокалиевые квасцы)

    Задача 2
    Рассчитайте массу безводного гидроксида калия КОН , который содержится в 500 водного раствора с массовой долей вещества КОН 22%

    МОДУЛЬ 3.1.
    ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 4
    I расчетные задачи.
    Задача 1
    При сжигании 60 г этана получили оксид углерода (IV) объемом 67,2 л ( н.у.). Вычислите ,весь ли этан был израсходован.

    ЗАДАЧА 2
    Определите количество теплоты ( кДж), выделившейся при сгорании 0,25 моль этанола, используя уравнение реакции горения этого вещества

    ЗАДАЧА 3
    Сколько граммов бромной воды с массовой долей брома 1,6 % может обесцветить пропилен объемом 1,12 л ( н.у.)?

    ЗАДАЧА 4
    На сжигание 105,26 м3 природного газа потребовалось 1000 м3 воздуха. Вычислите объемную долю метана в природном газе(в %), считая, что все остальные примеси в нем не горючи. Объемная доля кислорода в воздухе равна 20%

    ЗАДАЧА 5
    На полное гидрирование этиленового углеводорода массой 14 г затрачен водород объемом 4,48 л ( н.у.). Какова молекулярная формула этого углеводорода?

    Задача 6
    При сжигании смеси метана и циклопропана массой 8.8 г образовался оксид углерода (IV) объемом 13,44 л ( н.у.) Определите массовую долю циклопропана в данной смеси (%)

    II Решение упражнений
    1)Составьте структурные формулы по их названиям
    А)3-метилпентин-1
    Б)2,3-диметилбутадиен -1,3
    В)4-метилпентин-2
    Г) 2-метил-4-изопропилгексан
    Д) 2-метилгексатриен 1,3,5
    2) Составить структурные формулы алкинов состава С8H14 , содержащих в главной цепи 5 углеродных атомов. Назвать эти алкины
    3) Для вещества 2-метилпентадиен-1,3 составить формулы двух гомологов и трех изомеров (углеродного скелета, положения кратных связей, другого класса углеводородов). Назвать эти вещества.
    4) Осуществить превращения

    МОДУЛЬ 3.2
    ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №6
    Задача 1
    Сколько граммов ацетата калия можно получить из 200 г 9 % -ного уксуса

    Задача 2
    При взаимодействии муравьиной кислоты с аммиачным раствором оксида серебра образовалось 5,4 г металлического серебра. Определите массу муравьиной кислоты.

    Задача 3
    С17Н35COOK – стеарат калия , основной компонент жидкого мыла. Рассчитайте массу стеариновой кислоты, которую можно получить из мыла, содержащего стеарат калия массой 96,6г .Выход кислоты составит 75 %

    II РЕШЕНИЕ УПРАЖНЕНИЙ
    Упражнение 1
    Составьте краткую структурную формулу 2,4,6-триметил-5-этил-5-пропилундекановой кислоты .К ней составьте формулы двух изомеров и двух гомологов, дайте им названия.

    Упражнение 2
    Осуществите следующую цепочку превращений . Назовите все вещества, укажите принадлежность каждого вещества к классу органических соединений
    А) метан 1-> метанол 2-> бромметан
    ?3
    ацетилен 4-> этаналь 5-> уксусная кислота 6–> этиловый эфир
    уксусной кислоты .Б) этан 1-> хлорэтан 2 - > этанол 3-> диэтиловый эфир
    ?4
    Углекислый газ
    III творческой задание
    Описать превращение жиров и углеводов в процессе пищеварения. Какова биологическая роль жиров и углеводов для человека?

    Модуль 3.3.
    ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 7
    Презентация по промышленному и бытовому применению ( 10-15 слайдов)органических веществ :
    -фенолформальдегидные смолы и пластмассы
    -искусственные волокна
    -синтетические моющие средства
    -тефлон


    "
logo

Другие работы