355266 работ
представлено на сайте
Характеристика отношений, регулируемых Законом «О защите прав потребителей». (2 задачи)

Контрольная Характеристика отношений, регулируемых Законом «О защите прав потребителей». (2 задачи), номер: 145912

Номер: 145912
Количество страниц: 17
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Характеристика отношений, регулируемых Законом «О защите прав потребителей». (2 задачи) , "1. Характеристика отношений, регулируемых Законом «О защите прав потребителей» 3
Задача 1 11
Задача 2 13
Список литерат...

Автор:

Дата публикации:

Характеристика отношений, регулируемых Законом «О защите прав потребителей». (2 задачи)
logo
"1. Характеристика отношений, регулируемых Законом «О защите прав потребителей» 3
Задача 1 11
Задача 2 13
Список литерат...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Характеристика отношений, регулируемых Законом «О защите прав потребителей» 3
    Задача 1 11
    Задача 2 13
    Список литературы 17




    Задача 1
    14 мая 2007 г. гражданка С. приобрела ООО «Соби» женские туфли
    производства Италии.
    23 мая 2007 г. после разовой носки, в товаре обнаружены дефекты:
    вмятина кожи на каблуке, дефект кожи в носочной части.
    В возврате денег или обмене туфель продавец отказал. Гражданка С. за
    свой счет обратилась для производства независимой экспертизы, заключение
    которой свидетельствовало о том, что обувь не соответствует требованиям
    ГОСТ 28371 - 89.
    1. Требования, предъявляемые к качеству товара ГК РФ, законом РФ «О защите прав потребителей».
    2. К какой ответственности может быть привлечен продавец ООО «Соби»?
    3. Какими правами обладает гражданка С. в данной ситуации?
    Задача 2
    Кравцов заказал в ателье свадебный костюм. Свадьба должна была
    состояться 15 мая, а срок исполнения заказа был согласован 10 мая. В ходе
    пошива пропала деталь раскроенного костюма – рукав. Поскольку материал был предоставлен Кравцовым, а в ателье аналогичного материала не оказалось, завершить работу к сроку ателье не могло. Кравцов по телефону был уведомлен, что его заказ к сроку готов не будет, ателье может изготовить для него костюм из другого материала при условии оплаты его стоимости Кравцовым.
    Кравцов не был уверен, что костюм будет готов к сроку, поэтому приобрел костюм импортного производства в магазине и потребован от ателье оплатить стоимость приобретенного костюма, компенсировать стоимость материала, оплатить пеню за несвоевременное исполнение заказа, а также компенсировать причиненный ему моральный ущерб, который он оценил в размере 10 –кратной стоимости приобретенного им костюма.
    Суд взыскал с ателье стоимость приобретенного Кравцовым костюма и в ту же сумму оценил размер подлежащего возмещению морального вреда. В
    удовлетворении остальных требований суд отказал.
    1. Правильно ли решение суда?
    2. Какие права имеет заказчик в случае неисполнения заказа в срок?
    "
logo

Другие работы