Номер: 205304
Количество страниц: 74
Автор: marvel7
Диплом Качество как фактор конкурентоспособности гостиничного предприятия ООО «Восход», номер: 205304
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
I. Теоретические аспекты формирования качества гостиничных услуг 6
1.1.Гостиничный бизнес: роль и перспективы развития в г. Москве 6
1.2Обслуживание в гостинице как важное направление в её развитии 15
1.3 Управление качеством обслуживания в гостиницах Москвы в преддверии чемпионата мира по футболу 26
II. Анализ качества гостиничных услуг в гостинице ООО «Восход» 35
2.1Организационно-экономическая характеристика гостиницы ООО «Восход» 35
2.2Оценка качества гостиничных услуг в ООО «Восход» 41
III. Разработка мероприятий направленных на повышение качества гостиничных услуг в ООО «Восход» 50
3.1Внедрение CRM – модуля «Менеджер гостиничного предприятия» для управления взаимоотношений с клиентами 50
3.2 Повышение мотивации персонала службы номерного фонда 54
3.3Экономическая эффективность от предлагаемых мероприятий 57
Заключение 66
Список использованной литературы 69
Приложение 1 74
"