Номер: 166020
Количество страниц: 34
Автор: marvel10
Курсовая Изучение основных научных школ в развитии теории обучения (И.П. Павлов, Э. Торндайк), номер: 166020
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
Глава 1. Общее понятие основных научных школ в развитии теории обучения 6
1.1. Первый этап развития бихевиоризма в развитии теории обучения (Д. Уотсон, Э. Торндайк) 6
1.2. Научная школа необихевиоризма в развитии теории обучения 8
1.3. Гештальтпсихология, одна из основных научных школ в теории обучения 11
Глава 2. Экспериментальное исследование научных школ в развитии теории обучения 17
2.1. Исследование условных и безусловных рефлексов по И.П. Павлову 17
2.2. Исследование теории обучения Скиннера 24
Заключение 30
Библиография 32
1. Войтонис Н.Ю. Предыстория интеллекта. М.;Л., 1949.
2. Дарвин Ч. О выражении ощущений у человека и животных // Собр. соч. М., 1953.
3. Дарвин Ч. Происхождение видов путем естественного отбора. М.4; Л., 1937.
4. Дембовский Я. Психология животных. М.; 1959.
5. Дембовский Я. Психология обезьян. М.; 1963.
6. Дьюсбери Д. Поведение животных: Сравнительные аспекты. М., 1981.
7. Зорина З.А., Полетаева И.И., Резникова Ж.И.. Основа этологии и генетики поведения. М.:Высшая школа, 2002.
8. Зорина З.А., Полетаева И.И.. Зоопсихология. Элементарное мышление животных. М.:»Аспект– Пресс», 2001.
9. Крушинский Л.В. Формирование поведения животных в норме и патологии. М., 1960. С. 10.
10. Крушинский Л.В.. Биологические основы рассудочной деятельности. М.: Изд-во МГУ, 1986.
11. Ладыгина-Котс Н.Н. Дитя шимпанзе и дитя человека в их инстинктах, эмоциях, играх, привычках и выразительных движениях. М.; 1935.
12. Ладыгина-Котс Н.Н. Конструктивная и орудийная деятельность высших обезьян. М.; 1959.
13. Ладыгина-Котс Н.Н. Развитие психики в процессе эволюции организмов. М., 1958.
14. Ллойд-Морган К. Привычка и инстинкт. Спб., 1899. С. 21—22.
15. Мак-Фарленд Д. Поведение животных: Психобиология, этология и эволюция. М., 1988.
16. Меннинг О. Поведение животных: Вводный курс. М., 1982.
17. Орбели Л.А. Вопросы высшей нервной деятельности. М.; Л., 1949.
18. Орбели Л.А. Вопросы высшей нервной деятельности. М.; Л., 1949. С. 356.
19. Павлов И.П. Двадцатилетний опыт объективного изучения высшей нервной деятельности животных. М.; 1973.
20. Павлов И.П. Лекции о работе больших полушарий головного мозга // Полн. собр. соч. Т. IV. М.; Л., 1952.
21. Павлов И.П. Павловские среды. М.; Л., 1949. С. 262–263.
22. Савельев С.А. Введение в зоопсихологию. М. 2000.
23. Северцов А.С. Эволюция и психика. М., 2000.
24. Тинберген Н. Поведение животных. М., 1969; 1978.
25. Тих Н.А. Предыстория общества. Л., 1970.
26. Фабри К.Э. Основы зоопсихологии. М., 1993.
Хайнд Р. Поведение
Приложение 34"
Другие работы
1300 руб.
260 руб.
260 руб.
260 руб.
260 руб.