354576 работ
представлено на сайте
Изучение основных научных школ в развитии теории обучения (И.П. Павлов, Э. Торндайк)

Курсовая Изучение основных научных школ в развитии теории обучения (И.П. Павлов, Э. Торндайк), номер: 166020

Номер: 166020
Количество страниц: 34
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Изучение основных научных школ в развитии теории обучения (И.П. Павлов, Э. Торндайк) , "Введение 3
Глава 1. Общее понятие основных научных школ в развитии теории обучения 6
1.1. Первый этап развития бихевиоризма...

Автор:

Дата публикации:

Изучение основных научных школ в развитии теории обучения (И.П. Павлов, Э. Торндайк)
logo
"Введение 3
Глава 1. Общее понятие основных научных школ в развитии теории обучения 6
1.1. Первый этап развития бихевиоризма...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Общее понятие основных научных школ в развитии теории обучения 6
    1.1. Первый этап развития бихевиоризма в развитии теории обучения (Д. Уотсон, Э. Торндайк) 6
    1.2. Научная школа необихевиоризма в развитии теории обучения 8
    1.3. Гештальтпсихология, одна из основных научных школ в теории обучения 11
    Глава 2. Экспериментальное исследование научных школ в развитии теории обучения 17
    2.1. Исследование условных и безусловных рефлексов по И.П. Павлову 17
    2.2. Исследование теории обучения Скиннера 24
    Заключение 30
    Библиография 32
    1. Войтонис Н.Ю. Предыстория интеллекта. М.;Л., 1949.
    2. Дарвин Ч. О выражении ощущений у человека и животных // Собр. соч. М., 1953.
    3. Дарвин Ч. Происхождение видов путем естественного отбора. М.4; Л., 1937.
    4. Дембовский Я. Психология животных. М.; 1959.
    5. Дембовский Я. Психология обезьян. М.; 1963.
    6. Дьюсбери Д. Поведение животных: Сравнительные аспекты. М., 1981.
    7. Зорина З.А., Полетаева И.И., Резникова Ж.И.. Основа этологии и генетики поведения. М.:Высшая школа, 2002.
    8. Зорина З.А., Полетаева И.И.. Зоопсихология. Элементарное мышление животных. М.:»Аспект– Пресс», 2001.
    9. Крушинский Л.В. Формирование поведения животных в норме и патологии. М., 1960. С. 10.
    10. Крушинский Л.В.. Биологические основы рассудочной деятельности. М.: Изд-во МГУ, 1986.
    11. Ладыгина-Котс Н.Н. Дитя шимпанзе и дитя человека в их инстинктах, эмоциях, играх, привычках и выразительных движениях. М.; 1935.
    12. Ладыгина-Котс Н.Н. Конструктивная и орудийная деятельность высших обезьян. М.; 1959.
    13. Ладыгина-Котс Н.Н. Развитие психики в процессе эволюции организмов. М., 1958.
    14. Ллойд-Морган К. Привычка и инстинкт. Спб., 1899. С. 21—22.
    15. Мак-Фарленд Д. Поведение животных: Психобиология, этология и эволюция. М., 1988.
    16. Меннинг О. Поведение животных: Вводный курс. М., 1982.
    17. Орбели Л.А. Вопросы высшей нервной деятельности. М.; Л., 1949.
    18. Орбели Л.А. Вопросы высшей нервной деятельности. М.; Л., 1949. С. 356.
    19. Павлов И.П. Двадцатилетний опыт объективного изучения высшей нервной деятельности животных. М.; 1973.
    20. Павлов И.П. Лекции о работе больших полушарий головного мозга // Полн. собр. соч. Т. IV. М.; Л., 1952.
    21. Павлов И.П. Павловские среды. М.; Л., 1949. С. 262–263.
    22. Савельев С.А. Введение в зоопсихологию. М. 2000.
    23. Северцов А.С. Эволюция и психика. М., 2000.
    24. Тинберген Н. Поведение животных. М., 1969; 1978.
    25. Тих Н.А. Предыстория общества. Л., 1970.
    26. Фабри К.Э. Основы зоопсихологии. М., 1993.
    Хайнд Р. Поведение
    Приложение 34"
logo

Другие работы