354946 работ
представлено на сайте
Изменение маркетинговой стратегии с целью повышения конкурентоспособности товара на примере Pioneer Corporation

Курсовая Изменение маркетинговой стратегии с целью повышения конкурентоспособности товара на примере Pioneer Corporation, номер: 134135

Номер: 134135
Количество страниц: 36
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Изменение маркетинговой стратегии с целью повышения конкурентоспособности товара на примере Pioneer Corporation , "Введение 3
1 Описание исследуемого предприятия 5
2 Описание товара и применяемых маркетинговых стимулов 16
2.1 Параметр...

Автор:

Дата публикации:

Изменение маркетинговой стратегии с целью повышения конкурентоспособности товара на примере Pioneer Corporation
logo
"Введение 3
1 Описание исследуемого предприятия 5
2 Описание товара и применяемых маркетинговых стимулов 16
2.1 Параметр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1 Описание исследуемого предприятия 5
    2 Описание товара и применяемых маркетинговых стимулов 16
    2.1 Параметрические и экономические характеристики товара, уровень качества 16
    2.2 Ценовые характеристики (ценовая стратегия) 16
    2.3 Методы товародвижения и сбыта 17
    2.4 Мероприятия в рамках коммуникационной политики 18
    2.5 Характеристики сервисного обслуживания 19
    3 Описание и результаты проведенного маркетингового исследования рынка 21
    3.1 Определение текущего действительного спроса 21
    3.2 Описание ведущих конкурентов 21
    3.3 Сегментирование рынка товара 24
    4 Оценка уровня конкурентоспособности товара 26
    Заключение 31
    Список использованной литературы 33
    Приложения 35

    "
logo

Другие работы