352717 работ
представлено на сайте
Исследование особенностей формирования профессионально значимых качеств учащихся в условиях модульного обучения (диссертация)

Диплом Исследование особенностей формирования профессионально значимых качеств учащихся в условиях модульного обучения (диссертация), номер: 50667

Номер: 50667
Количество страниц: 192
Автор: progressor
590 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Исследование особенностей формирования профессионально значимых качеств учащихся в условиях модульного обучения (диссертация) , СОДЕРЖАНИЕ
Введение ....................................................................................................................

Автор:

Дата публикации:

Исследование особенностей формирования профессионально значимых качеств учащихся в условиях модульного обучения (диссертация)
logo
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ....................................................................................................................
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение ................................................................................................................... 3
    Глава 1. Концептуальный анализ формирования личности в условиях
    профессионального обучения. ................................................................................... 9
    1.1. Основные подходы к изучению личностного становления в процессе
    профессионального обучения. ................................................................................... 9
    1.2. Влияние психодидактических условий, сдерживающих процессы
    профессионально-личностного развития................................................................ 17
    1.3. Оптимизация условий формирования личности в процессе
    профессиональной подготовки. ............................................................................... 31
    Глава 2. Эмпирическое исследование профессионально значимых качеств в
    условиях традиционного и модульного обучения................................................. 44
    2.1. Организация и методы эмпирического исследования психологических
    аспектов модульного обучения................................................................................ 44
    2.2. Особенности сформированности профессиональной направленности в
    условиях модульного обучения. .............................................................................. 48
    2.3. Показатели профессионально-личностной мотивации в условиях
    модульного обучения................................................................................................ 59
    2.4. Исследование самоактуализации учащихся в условиях модульного
    обучения. .................................................................................................................... 67
    2.5. Изучение социально-психологической комфортности учащихся в
    условиях модульного обучения. .............................................................................. 81
    2.6. Развитие профессиональных навыков в практико-ориентированной
    деятельности учащихся. ........................................................................................... 89
    Глава 3. Психологическое обеспечение формирования профессионально
    значимых качеств в условиях модульного обучения. ......................................... 106
    3.1. Специфика психологического обеспечения модульного обучения. ....... 106
    2
    3.2. Исследование эффективности психологического обеспечения в
    формировании профессионально значимых качеств в условиях модульного
    обучения. .................................................................................................................. 109
    3.3. Технология развития пространственного мышления у учащихся
    строительной специализации................................................................................. 116
    Заключение. .......................................................................................................... 125
    Список литературы.............................................................................................. 128
    Приложения ..................................................................................................... 145
    Приложение № 1............................................................................................... 146
    Приложение № 2............................................................................................... 150
    Приложение № 3............................................................................................... 156
    Приложение № 4............................................................................................... 159
    Приложение № 5............................................................................................... 161
    Приложение № 6............................................................................................... 170
    Приложение № 7............................................................................................... 172
    Приложение № 8............................................................................................... 177
    Приложение № 9............................................................................................... 179
    Приложение № 10............................................................................................. 185
    Приложение № 11............................................................................................. 192
logo

Другие работы