354946 работ
представлено на сайте
Исследование маркетинга в системе социальной коммуникации

Курсовая Исследование маркетинга в системе социальной коммуникации, номер: 194552

Номер: 194552
Количество страниц: 37
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Исследование маркетинга в системе социальной коммуникации , Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы рекламы, связи с общественностью и маркетинг в системе социальной коммуникации 6

Автор:

Дата публикации:

Исследование маркетинга в системе социальной коммуникации
logo
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы рекламы, связи с общественностью и маркетинг в системе социальной коммуникации 6
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1 Теоретические основы рекламы, связи с общественностью и маркетинг в системе социальной коммуникации 6
    1.1 Понятие, цели, виды и средства рекламы 6
    1.2 Понятие связи с общественностью 10
    1.3 Деятельности связи с общественностью средствами массовой коммуникации 11
    1.4 Маркетинг в системе социальной коммуникации 15
    2 Исследование маркетинга в системе социальной коммуникации 21
    2.1 Анализ целевой аудитории рекламной кампании 21
    2.2 Программа маркетинговой рекламы в системе социальной коммуникации 29
    2.3 Экономическая эффективность маркетинга в системе социальных коммуникаций 32
    Заключение 35
    Список используемой литературы 37
logo

Другие работы