Исследование маркетинга в системе социальной коммуникацииmarvel7,
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы рекламы, связи с общественностью и маркетинг в системе социальной коммуникации 6
Автор: marvel7
Дата публикации:
Исследование маркетинга в системе социальной коммуникации
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы рекламы, связи с общественностью и маркетинг в системе социальной коммуникации 6
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
Содержание
Введение 3
1 Теоретические основы рекламы, связи с общественностью и маркетинг в системе социальной коммуникации 6
1.1 Понятие, цели, виды и средства рекламы 6
1.2 Понятие связи с общественностью 10
1.3 Деятельности связи с общественностью средствами массовой коммуникации 11
1.4 Маркетинг в системе социальной коммуникации 15
2 Исследование маркетинга в системе социальной коммуникации 21
2.1 Анализ целевой аудитории рекламной кампании 21
2.2 Программа маркетинговой рекламы в системе социальной коммуникации 29
2.3 Экономическая эффективность маркетинга в системе социальных коммуникаций 32
Заключение 35
Список используемой литературы 37