355266 работ
представлено на сайте
Использование уникального торгового предложения (УТП) в рекламе; задания 1-3

Контрольная Использование уникального торгового предложения (УТП) в рекламе; задания 1-3, номер: 128830

Номер: 128830
Количество страниц: 16
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование уникального торгового предложения (УТП) в рекламе; задания 1-3 , "1. Использование уникального торгового предложения (УТП) в рекламе 3
Задание 1 12
Задание 2 13
Задание 3 14
Список ...

Автор:

Дата публикации:

Использование уникального торгового предложения (УТП) в рекламе; задания 1-3
logo
"1. Использование уникального торгового предложения (УТП) в рекламе 3
Задание 1 12
Задание 2 13
Задание 3 14
Список ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Использование уникального торгового предложения (УТП) в рекламе 3
    Задание 1 12
    Задание 2 13
    Задание 3 14
    Список литературы 16

    Задание 1
    Выберите три образца печатных рекламных материалов и ответьте на следующие вопросы:
    1.Какова цель данной рекламы?
    2. Какая у неё целевая аудитория?
    3. Что обещает реклама?
    4. Чем поддерживается обещание (сертификат, гарантии качества, имидж организации и т.д.)?
    5. Каковы, на ваш взгляд, недостатки данной рекламы?

    Задание 2
    Разработайте и приведите структуру универсального рекламного агентства. Разработайте критерии выбора рекламных агентств (не менее пяти).

    Задание 3
    Разработайте сценарий проведения рекламной кампании организации:
    ? выберите объект рекламы;
    ? сформулируйте цели рекламной кампании (цели должны носить не коммерческий, а коммуникационный характер);
    ? опишите целевую аудиторию (демографические, социальные, поведенческие характеристики);
    ? укажите каналы распространения рекламы и её носителей;
    ? разработайте рекламный слоган;
    ? укажите тип рекламной кампании (по интенсивности рекламного воздействия, по срокам проведения, по охвату рынка, в зависимости от территории, по характеру воздействия, по используемой мотивации);
    ? охарактеризуйте метод исчисления рекламного бюджета для данной рекламной кампании.
    "
logo

Другие работы