Номер: 128830
Количество страниц: 16
Автор: marvel10
Контрольная Использование уникального торгового предложения (УТП) в рекламе; задания 1-3, номер: 128830
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"1. Использование уникального торгового предложения (УТП) в рекламе 3
Задание 1 12
Задание 2 13
Задание 3 14
Список литературы 16
Задание 1
Выберите три образца печатных рекламных материалов и ответьте на следующие вопросы:
1.Какова цель данной рекламы?
2. Какая у неё целевая аудитория?
3. Что обещает реклама?
4. Чем поддерживается обещание (сертификат, гарантии качества, имидж организации и т.д.)?
5. Каковы, на ваш взгляд, недостатки данной рекламы?
Задание 2
Разработайте и приведите структуру универсального рекламного агентства. Разработайте критерии выбора рекламных агентств (не менее пяти).
Задание 3
Разработайте сценарий проведения рекламной кампании организации:
? выберите объект рекламы;
? сформулируйте цели рекламной кампании (цели должны носить не коммерческий, а коммуникационный характер);
? опишите целевую аудиторию (демографические, социальные, поведенческие характеристики);
? укажите каналы распространения рекламы и её носителей;
? разработайте рекламный слоган;
? укажите тип рекламной кампании (по интенсивности рекламного воздействия, по срокам проведения, по охвату рынка, в зависимости от территории, по характеру воздействия, по используемой мотивации);
? охарактеризуйте метод исчисления рекламного бюджета для данной рекламной кампании.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.