355266 работ
представлено на сайте
Использование сюжетно-ролевой игры в коррекционной работе по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Диплом Использование сюжетно-ролевой игры в коррекционной работе по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, номер: 115050

Номер: 115050
Количество страниц: 90
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование сюжетно-ролевой игры в коррекционной работе по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи , "Введение 3
1. Теоретическое изучение проблем связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 8
1.1 Общая...

Автор:

Дата публикации:

Использование сюжетно-ролевой игры в коррекционной работе по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
logo
"Введение 3
1. Теоретическое изучение проблем связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 8
1.1 Общая...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Теоретическое изучение проблем связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 8
    1.1 Общая характеристика связной речи 8
    1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 12
    1.3 Методические подходы к проблеме преодоления недостатков связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 21
    2. Психолого-педагогическая проблема организации сюжетно-ролевой игры 28
    2.1 Характеристика сюжетно–ролевой игры 28
    2.2 Основные направления развития сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста 36
    2.3 Влияние педагога на обогащение сюжетно-ролевой 38
    3. Опытно-экспериментальная работа по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средсвами сюжетно-ролевых игр 45
    3.1 Выбор и обоснование методик исследования 45
    3.2 Результат диагностического исследования активизации связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством сюжетно-ролевых игр 53
    3.3 Направления коррекционной работы по активизации связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР посредством сюжетно-ролевых игр 62
    3.4 Анализ результатов практического исследования 65
    Заключение 76
    Список использованных источников 78
    Приложения 83
    Приложение А 83"
logo

Другие работы