352717 работ
представлено на сайте
Использование метода М. Монтессори в практической работе психолога

Курсовая Использование метода М. Монтессори в практической работе психолога, номер: 66328

Номер: 66328
Количество страниц: 26
Автор: proffi61111
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование метода М. Монтессори в практической работе психолога ,
Введение 3
1. Сущность метода М. Монтессори 4
2. Методы М. Монтессори в работе психолога 6
3. Практическое применение ис...

Автор:

Дата публикации:

Использование метода М. Монтессори в практической работе психолога
logo

Введение 3
1. Сущность метода М. Монтессори 4
2. Методы М. Монтессори в работе психолога 6
3. Практическое применение ис...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    Введение 3
    1. Сущность метода М. Монтессори 4
    2. Методы М. Монтессори в работе психолога 6
    3. Практическое применение исследования М. Монтессори в работе психолога 17
    Заключение 25
    Список использованной литературы 26

    Введение

    Вот уже почти сто лет имя Марии Монтессори приковывает к себе не-ослабевающее внимание педагогов и ученых более чем в восьмидесяти стра-нах мира. Известная как выдающийся ученый и гуманист она создала систе-му, равной которой в мировом опыте не было и нет. Европа, Америка, Индия, Китай, Япония - тысячи Монтессори школ открыты по всему миру. Что же делает метод Монтессори таким привлекательным? Он удивительно техноло-гичный, продуманный, цельный и включает в себя не только развитие интел-лектуальных способностей, но и будущих «доспехов духа». М.Монтессори действительно нашла уникальный способ работы с каждым ребенком. В Монтессори классе одновременно находится до 20 детей и при этом каждый ребенок работает индивидуально по своим собственным планам. Дети соз-дают себя через целенаправленную деятельность.
    Метод М. Монтессори не ставит перед собой целей раннего развития, как это популярно сегодня, или подготовки всесторонне развитого и соци-ально активного человека, что еще более традиционно для нас. Она даже не ратует за раскрытие человеческих способностей. Но предлагает метод подго-товку свободной личности, ответственной за свою жизнь и судьбу, способы поддержки самостоятельности в получении знаний. Она советует не учить, а сохранять природную мотивацию ребенка к освоению окружающего мира, говоря о том, что высшим мастерством педагога является умение разбудить память души и помочь вспомнить те знания и задачи, которые ребенок уже принес с собой в воплощение; поддерживать его стремление быть самостоя-тельным и ответственным учеником до конца жизни.
    Это определило выбор темы работы: «Использование метода М. Мон-тессори в практической работе психолога».
logo

Другие работы