355266 работ
представлено на сайте
Использование хакасских пословиц и поговорок в образовательном процессе ДОУ на примере г.Абакана МбДОУ детский сад «Радуга»

Диплом Использование хакасских пословиц и поговорок в образовательном процессе ДОУ на примере г.Абакана МбДОУ детский сад «Радуга», номер: 115051

Номер: 115051
Количество страниц: 87
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Использование хакасских пословиц и поговорок в образовательном процессе ДОУ на примере г.Абакана МбДОУ детский сад «Радуга» , "Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме использования пословиц и поговорок как элементов этнокультуры в образовате...

Автор:

Дата публикации:

Использование хакасских пословиц и поговорок в образовательном процессе ДОУ на примере г.Абакана МбДОУ детский сад «Радуга»
logo
"Введение 3
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме использования пословиц и поговорок как элементов этнокультуры в образовате...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Теоретические подходы к проблеме использования пословиц и поговорок как элементов этнокультуры в образовательном процессе дошкольных учреждений 7
    1.1. Сущность и характеристика понятий «этнокультура», 7
    «Национальная культура» и «этнопедагогика» 7
    1.2. Хакасские пословицы и поговорки как этнокультурное и этнопедагогическое явление 19
    1.3. Педагогические функции хакасских пословиц и поговорок 27
    1.4. Методы и приемы ознакомления детей старшего дошкольного возраста с хакасскими пословицами и поговорками 33
    Глава 2. Исследование опыта использования хакасских пословиц и поговорок в образовательном процессе доу на примере г. Абакана МБДОУ детский сад «Радуга» 42
    2.1. Изучение практического опыта использования хакасских пословиц и поговорок в образовательном процессе доу (констатирующий этап) 42
    2.2. Анализ и обобщение результатов опытно-экспериментальной работы по использованию хакасских пословиц и поговорок в образовательном процессе доу (формирующий и контрольный этапы) 51
    2.3. Практические рекомендации педагогам по использованию хакасских пословиц и поговорок в образовательном процессе доу 56
    Заключение 61
    Библиографический список 67
    Приложение А 73
    Приложение Б 75
    Приложение В 86"
logo

Другие работы