352717 работ
представлено на сайте
Интернет-реклама как инструмент продвижения туристского продукта

Курсовая Интернет-реклама как инструмент продвижения туристского продукта, номер: 138005

Номер: 138005
Количество страниц: 26
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Интернет-реклама как инструмент продвижения туристского продукта , "
Введение 2
Глава 1. Особенности рекламирования туристских услуг в сети Интернет 3
1.1. Понятие, сущность и сферы испол...

Автор:

Дата публикации:

Интернет-реклама как инструмент продвижения туристского продукта
logo
"
Введение 2
Глава 1. Особенности рекламирования туристских услуг в сети Интернет 3
1.1. Понятие, сущность и сферы испол...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    Введение 2
    Глава 1. Особенности рекламирования туристских услуг в сети Интернет 3
    1.1. Понятие, сущность и сферы использования сети Интернет в социально-культурном сервисе и туризме 3
    1.2. Развитие туристического бизнеса в Рунет и характеристика аудитории туристических Web-сайтов 5
    1.3. Проблемы и перспективы развития онлайнового туризма 10
    Глава 2. Основные требования к виртуальной рекламе туристских услуг 13
    2.1. Понятие, виды, особенности Интернет-рекламы в сфере туризма 13
    2.2. Эффективность Интернет-рекламы при продвижении туристских услуг 17
    Заключение 22
    Список используемой литературы 25

    "
logo

Другие работы