Номер: 138005
Количество страниц: 26
Автор: marvel4
Курсовая Интернет-реклама как инструмент продвижения туристского продукта, номер: 138005
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"
Введение 2
Глава 1. Особенности рекламирования туристских услуг в сети Интернет 3
1.1. Понятие, сущность и сферы использования сети Интернет в социально-культурном сервисе и туризме 3
1.2. Развитие туристического бизнеса в Рунет и характеристика аудитории туристических Web-сайтов 5
1.3. Проблемы и перспективы развития онлайнового туризма 10
Глава 2. Основные требования к виртуальной рекламе туристских услуг 13
2.1. Понятие, виды, особенности Интернет-рекламы в сфере туризма 13
2.2. Эффективность Интернет-рекламы при продвижении туристских услуг 17
Заключение 22
Список используемой литературы 25
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.