355266 работ
представлено на сайте

Диплом Инсентивный туризм, номер: 72990

Номер: 72990
Количество страниц: 66
Автор: annapolyakova88
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Инсентивный туризм , Введение
Глава 1. Инсентив-туризм: сущность, место, особенности
1.1. Понятие инсентив-туризма
1.2. Международный опыт развит...

Автор:

Дата публикации:

Инсентивный туризм
logo
Введение
Глава 1. Инсентив-туризм: сущность, место, особенности
1.1. Понятие инсентив-туризма
1.2. Международный опыт развит...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Инсентив-туризм: сущность, место, особенности
    1.1. Понятие инсентив-туризма
    1.2. Международный опыт развития инсентив-туризма
    1.3. Оценка развития инсентив-туризма в России и Санкт-Петербурге
    Глава 2. Деятельность туристской фирмы по организации инсентив-туров на примере туроператора по приему иностранных туристов в Санкт-Петербурге «Нордик Трэвэл»
    2.1. Описание основных направлений деятельности туристской фирмы «Нордик Трэвэл»
    2.2. Основные этапы разработки инсентив-тура
    2.2.1. Планирование тура
    2.2.2. Согласование с контрагентом программы обслуживания
    туристов и условий сотрудничества
    2.2.3. Выбор партнеров-поставщиков услуг и заключение с ними договоров
    2.3. Состав услуг, входящих в программу тура
    2.3.1 Размещение
    2.3.2. Перевозка
    2.3.3. Экскурсионное обслуживание туристов
    2.4. Калькуляция себестоимости и формирование цены тура
    Список литературы

    Введение

    Классификация форм и видов туризма производится по различным при-знакам, таким как национальная принадлежность туризма; основная потреб-ность, удовлетворение которой обусловливает туристское путешествие; про-должительность путешествия; финансирование турпоездки и др.
    В зависимости от главной цели путешествия выделяют следующие разно-видности форм туризма: рекреационная, познавательная, научная, деловая.
    Рекреационный туризм – туризм с целью отдыха, оздоровления и лече-ния.
    Познавательный (культурный) туризм – путешествие в целях ознакомле-ния с историко-культурными достопримечательностями и уникальными при-родными объектами по определенной программе.
    Научный туризм – посещение конгрессов, симпозиумов с последующими экскурсионными поездками.
    Деловой туризм (поездки бизнесменов с деловыми целями) представляет собой наиболее динамичный и доходный вид туризма.
    По характеру организации путешествия выделяют индивидуальный, групповой, организованный, самодеятельный (неорганизованный), стационарный, передвижной, социальный туризм.
    Путешествие человека (семьи) по собственному плану, включающему определение районов посещения, продолжительности остановок, условий ноч-лега и т.п., называется индивидуальным, а путешествие в составе группы по плану туристского хозяйствующего субъекта называется групповым туризмом.
    Путешествие одного или группы туристов по точному маршруту и регла-менту, установленным туристским хозяйствующим субъектом, называется ор-ганизованным туризмом. Данные туристы и турфирма связаны между собой взаимными требованиями и обязательствами.
    Организованные туристы обеспечиваются комплексом туристских услуг по заранее приобретенной путевке на определенный срок (отдыхающие на тур-базах, в санаториях, домах отдыха, по курсовкам). К организованным туристам также относятся те, кто на определенный срок приобрел лишь часть туристских услуг.
    Путешествие одного или группы туристов, не связанных никакими обяза-тельствами с турфирмой, называется самодеятельным туризмом.
    Стационарный туризм связан с постоянным местом размещения туриста на весь период действия туристской путевки (на морском берегу, турбазе и т.п.)
    Передвижной туризм – это туризм, связанный с путешествием (круизы, туры).
    Социальный туризм – это путешествия, субсидируемые из средств, выде-ляемых государством или профсоюзами на социальные нужды.
    Инсентив-туризм – организация поощрительных туров, предоставляемых организацией для премирования (поощрения) своих работников. Организацией оплачивается либо часть тура, либо вся стоимость пакета услуг. Другим видом инсентив-туризма является организация путешествия на базе минимального турпакета с представлением большого выбора дополнительных услуг на месте. Фирма, организующая путешествие, получает соответствующий процент дохо-да от всех дополнительных услуг, консультаций и помощи в организации досу-га, развлечений и отдыха.
    Инсентив-туризм активно используется для поощрения сотрудников в развитых странах. Предприятия приобретают пакеты туристских программ для своих сотрудников: экскурсионные, поездки на семинары, включающие куль-турную программу отдыха, учебные. Оплачивая 100% или частично, предпри-ятия используют льготные схемы оплаты инсентив-туров, списывая расходы на затраты. Поощренные и отдохнувшие сотрудники приобретают дополнитель-ный стимул для активной работы и творческого подхода к своим обязанностям. В итоге компания эффективно тратит деньги в своих интересах.
logo

Другие работы