354136 работ
представлено на сайте
Инициирование процесса потребительского решения о покупке товара

Курсовая Инициирование процесса потребительского решения о покупке товара, номер: 13885

Номер: 13885
Количество страниц: 54
Автор: umnica
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Инициирование процесса потребительского решения о покупке товара , Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНИЦИИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЕШЕНИЯ 5
1.1. Методы изучения и ...

Автор:

Дата публикации:

Инициирование процесса потребительского решения о покупке товара
logo
Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНИЦИИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЕШЕНИЯ 5
1.1. Методы изучения и ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНИЦИИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЕШЕНИЯ 5
    1.1. Методы изучения и оценки запросов потребителей 5
    1.2. Методы прогнозирования запросов и предпочтений потребителей 6
    1.3. Стимулирование покупки 10
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ «КРАФТ» 12
    2.1 Характеристика предприятия и продукта предприятия «Крафт» 12
    2.2. Анализ внешней среды (поставщики, потребители, конкуренты) 20
    В разное время клиентами фирмы «Крафт» были: 21
    2.3. Оценка значимости влияния факторов на процесс решения потребителя о данной покупке 32
    3. ПРОЕКТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КОММУНИКАЦИОННЫХ ФАКТОРОВ В МАРКЕТИНГЕ ПРОДУКТА «КРАФТ» 36
    3.1. Роль Интернет-технологий и коммуникаций в маркетинговой программе 36
    3.2 Продажи через электронный магазин 38
    3.3 Использование франчайзинга при внедрении новой стратегии продаж предприятия «Крафт» 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    Список использованной литературы 54

    Список использованной литературы:

    1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2005
    2. Джоббер Д. «Принципы и практика маркетинга» Издание второе, Киев: «Вильямс», 2005
    3. Дружинин Н.К. Маркетинговые исследования.- М.: Финансы и статистика, 2006
    4. Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Маркетинг предприятия. М.: Финансы и статистика, 2006.
    5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., Дело, 2004
    6. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 2006.
    7. Маркетинг// Под ред. Багиева Г.Л. – М.: Экономика, 2005
    8. Маркетинг - Учебное пособие для ВУЗов под ред. Ивоновой Л.К., М.: «ДИС», 2006
    9. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга – М.: Юристъ, 2006
    10. Ясельков Э.Д. Прогнозирование экономических процессов на микроуровне. СПб.: Питер, 2005
logo

Другие работы