355266 работ
представлено на сайте

Диплом Имидж торгового предприятия, номер: 22532

Номер: 22532
Количество страниц: 100
Автор: Елена
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Имидж торгового предприятия , Введение 1
1. Теоретические основы формирования имиджа 5
1.1. Теоретические основы понятия имидж организации 5
1.2 Этапы форм...

Автор:

Дата публикации:

Имидж торгового предприятия
logo
Введение 1
1. Теоретические основы формирования имиджа 5
1.1. Теоретические основы понятия имидж организации 5
1.2 Этапы форм...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 1
    1. Теоретические основы формирования имиджа 5
    1.1. Теоретические основы понятия имидж организации 5
    1.2 Этапы формирования имиджа 13
    1.3 Процесс формирования благоприятного имиджа 21
    1.4 Правовое регулирования относительно имиджа 27
    Глава 2. Процесс формирования имиджа фирмы «CoolAir» 35
    2.1 Общая характеристика предприятия и рынка 35
    2.2 Анализ существующего состояния имиджа предприятия 49
    2.3 Факторы конкурентоспособности предприятия 65
    2.4 Проблемы имиджа 67
    Глава 3. Разработка рекомендаций и обоснование мероприятий по изменению имиджа «CoolAir» 75
    3.1 Стратегия изменения имиджа 75
    3.2 Имиджевая реклама предприятия 81
    3.3 Экономическая оценка мероприятий по изменению имиджа 86
    Заключение 89
    Список использованных источников 95
    Приложение 97
    1. Алешина И.В., Корпоративный имидж: стратегический аспект //Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - №1
    2. Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг. — 1998. — № 1. — С. 50—53.
    3. Бабич К., Лахно И. Оценка имиджа промышленного предприятия // Бизнес-Информ. — 1997. — № 8. — С. 47—58.
    4. Белов А. Теория и практика связей с общественностью. Уч. Посо-бие. СПб- изд. Северо-запад: 2006
    5. Буари Ф. Паблик Рилейшнз, или Стратегия. М.: Консалтинговая группа "ИМИДЖ-Контакт": Инфра-М, 2001.
    6. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. - М.: ГУ ВШЭ, 2001.
    7. Вишнякова М, Концепция формирования имиджа компании (общий подход и рекомендации)// Практический маркетинг, №5, 2004
    8. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: Теория, практи-ка и методология. М.: Финпресс, 1998.
    9. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: М.: 2005
    10. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ «Бан-ки и биржи». 2006
    11. Дейян А. Реклама. М:Сирин, 2005
    12. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Издательство "Питер", 2000.
    13. Дзикевич С.А. Эстетика рекламы М: Гардарики, 2004
    14. Денисон Л.Т Имидж предприятия. Минск 2005
    15. Карташова Л.В.. Никонова Т.В., Соломаниоипа Т.О. Организацион-ное поведение. - М.: Инфра - М, 2000.
    16. Л. Калашникова, Г. Музлова Формирование имиджа // журнал «Служба кадров и персонал»
    17. Костина А.В., Макаревич Э.Ф, Карпухин О.И. Основы рекламы М:Кнорус. 2006
    18. Кошелева И. В. Деловая репутация российских компаний в системе корпоративного управления. Сборник научных статей. – М.: Финансовая ака-демия, 2005
    19. Кох. Р. Менеджмент и финансы от «А» до «Я». - СПб: Издательство «Питер». 2006
    20. Любимова Н.Г. Менеджмент. путь к успеху. М.: «Менеджмент». 2005
    21. Мельникова О. Т. Качественные методы в решении практических социально-психологических задач // Введение в практическую социальную психологию. М., . — 1995.
    22. Мудров А.И. Основы рекламы. М:Экономст, 2006
    23. Парамонова Т., Красюк И. Формирование общественного лица фир-мы // Маркетинг. — 1998. — № 6. — С. 60—63.
    24. Песоцкий Е. Современная реклама. теория и практика. Р-н-Д:Феникс. 2003
    25. Поселялина А. А. Исследование связи внутреннего и внешнего имиджа организации (на примере компании "КСЕРОКС-СНГ"): Дипломная работа. М.: МГУ, 2000.
    26. Попов Е. Формирование общественного мнения // Маркетинг. — 1997. — № 5. — С. 43—49.
    27. Туровец О.Г., Родионова Т.А. Теория организации, 2003 - М., 2003.- 90-96 с..
    28. Честара Д. Паблик рилейшнз. – М.: ФАИР – Пресс, 2002
    29. Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. СПб: ПИТЕР, 2003
    30. Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М., Оценка и формирование корпоратив-ного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом . — 2001. — № 3. — С. 50—53.


logo

Другие работы