355266 работ
представлено на сайте
Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию ( на примере розничного-оптового предприятия)

Курсовая Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию ( на примере розничного-оптового предприятия), номер: 27857

Номер: 27857
Количество страниц: 33
Автор: progressor
1820 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию ( на примере розничного-оптового предприятия) , 1.Введение……………………………………………………………………....…3
2.Задачи имиджа организации…………………………………………………....5
3.Функции имиджа организации………………...

Автор:

Дата публикации:

Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию ( на примере розничного-оптового предприятия)
logo
1.Введение……………………………………………………………………....…3
2.Задачи имиджа организации…………………………………………………....5
3.Функции имиджа организации………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1.Введение……………………………………………………………………....…3
    2.Задачи имиджа организации…………………………………………………....5
    3.Функции имиджа организации………………………………………………....6
    4.Структура имиджа организации…………………………………………….…7
    5.Основные этапы и средства формирования имиджа…………………………9
    6.Имидж розничного торгового предприятия………………………12
    7.Анализ существующего имиджа гостиницы «Отель Екатеринбург-Центральный»……………………………………………………………………15
    8.Имидж оптовое организации………………………………………19
    9.Объективная информация об имидже магазина и методы его исследования……………………………………………………………………..21
    10.Подходы при проведении имиджевых количественных исследований оптового торгового предприятия…………………………………………….....25
    11.Заключение……………………………………………………………………31
    12. Список используемой литературы…………………………….…33


    1. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Питер, 2000.
    2. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2005.
    3. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. - Спб.: Наука, 2006.
    4. Леви М., Берту Б. Основы розничной торговли. - СПб.: Питер, 1999.
    5. Маркетинг в малом бизнесе. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. М.: Юнити-Дана, 2006.
    6. Муромкина И.И., Имидж торгового предприятия: особенности формирования и восприятия // Маркетинг в России и за рубежом №2 2001
    7. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2005.
    8. Энджел Д., Блэкуэлл Р. Поведение потребителей. - СПб.: Питер, 1999.
    9. Алешина, И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров [Текст] / И. В. Алешина. – М.: Экмос. 2002. – 480 с.
    10. Бинецкий, А. Э. Паблик Рилейшнз. Защита интересов и репутации бизнеса [Текст] / А. Э. Бинецкий. – М.: Экмос. 2003. – 240 с.
    11. Блэк, С. Паблик Рилейшнз [Текст] / С. Блек. – М.: Сирин. 2002. – 202 с.
    12. Бодуан, Ж-П. Управление имиджем компании. Паблик Рилейшнз: предмет и мастерство [Текст] / Ж-П Бодуан. – М.: Имидж-Контакт. 2001. – 240 с.
    13. Бортник, Е. М. Управление связями с общественностью [Текст] : учебное пособие / Е. М. Бортник, Э. М. Коротков, А.Ю. Никитаева. М.: ИД ФБК-Пресс. 2002. – 128с.
    14. Браун, Л. Имидж – путь к успеху [Текст] / Л. Браун. – Спб.: Питер. 2001. – 192 с.
    15. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2002.
    16. Почепцов Г. Имидж: от фараонов до президентов. Киев,2000.
logo

Другие работы