Номер: 27857
Количество страниц: 33
Автор: progressor
Курсовая Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию ( на примере розничного-оптового предприятия), номер: 27857
1820 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
1.Введение……………………………………………………………………....…3
2.Задачи имиджа организации…………………………………………………....5
3.Функции имиджа организации………………………………………………....6
4.Структура имиджа организации…………………………………………….…7
5.Основные этапы и средства формирования имиджа…………………………9
6.Имидж розничного торгового предприятия………………………12
7.Анализ существующего имиджа гостиницы «Отель Екатеринбург-Центральный»……………………………………………………………………15
8.Имидж оптовое организации………………………………………19
9.Объективная информация об имидже магазина и методы его исследования……………………………………………………………………..21
10.Подходы при проведении имиджевых количественных исследований оптового торгового предприятия…………………………………………….....25
11.Заключение……………………………………………………………………31
12. Список используемой литературы…………………………….…33
1. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Питер, 2000.
2. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2005.
3. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. - Спб.: Наука, 2006.
4. Леви М., Берту Б. Основы розничной торговли. - СПб.: Питер, 1999.
5. Маркетинг в малом бизнесе. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. М.: Юнити-Дана, 2006.
6. Муромкина И.И., Имидж торгового предприятия: особенности формирования и восприятия // Маркетинг в России и за рубежом №2 2001
7. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - СПб.: Питер, 2005.
8. Энджел Д., Блэкуэлл Р. Поведение потребителей. - СПб.: Питер, 1999.
9. Алешина, И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров [Текст] / И. В. Алешина. – М.: Экмос. 2002. – 480 с.
10. Бинецкий, А. Э. Паблик Рилейшнз. Защита интересов и репутации бизнеса [Текст] / А. Э. Бинецкий. – М.: Экмос. 2003. – 240 с.
11. Блэк, С. Паблик Рилейшнз [Текст] / С. Блек. – М.: Сирин. 2002. – 202 с.
12. Бодуан, Ж-П. Управление имиджем компании. Паблик Рилейшнз: предмет и мастерство [Текст] / Ж-П Бодуан. – М.: Имидж-Контакт. 2001. – 240 с.
13. Бортник, Е. М. Управление связями с общественностью [Текст] : учебное пособие / Е. М. Бортник, Э. М. Коротков, А.Ю. Никитаева. М.: ИД ФБК-Пресс. 2002. – 128с.
14. Браун, Л. Имидж – путь к успеху [Текст] / Л. Браун. – Спб.: Питер. 2001. – 192 с.
15. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М., 2002.
16. Почепцов Г. Имидж: от фараонов до президентов. Киев,2000.
Другие работы
520 руб.