355266 работ
представлено на сайте
Имидж организации как фактор конкурентоспособности

Диплом Имидж организации как фактор конкурентоспособности, номер: 13680

Номер: 13680
Количество страниц: 75
Автор: urist_nsk
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Имидж организации как фактор конкурентоспособности , Введение 4
Глава I. Теоретические основы построения имиджа организации 7
1.1. Имидж предприятия как долгосрочное конкурентное ...

Автор:

Дата публикации:

Имидж организации как фактор конкурентоспособности
logo
Введение 4
Глава I. Теоретические основы построения имиджа организации 7
1.1. Имидж предприятия как долгосрочное конкурентное ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 4
    Глава I. Теоретические основы построения имиджа организации 7
    1.1. Имидж предприятия как долгосрочное конкурентное преимущество 7
    1.2. Методологические основы построения имиджа организации 12
    1.3. Изучение имиджа на социокультурном и отраслевом уровне 17
    Глава II. Исследование имиджа ООО «Байт» 23
    2.1. Характеристика деятельности ООО «Байт» 23
    2.2. Анализ конкурентных преимуществ ООО «Байт» 29
    2.3. Анализ имиджевой политики ООО «Байт» 34
    Глава III. Мероприятия по совершенствованию имиджевой политики ООО «Байт» 47
    Заключение 60
    Список литературы 65
    Приложения ………………………………………………………………………...68
logo

Другие работы