Номер: 66341
Количество страниц: 13
Автор: proffi61111
Реферат Имидж компании на примере, номер: 66341
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1. Описание компании «ВымпелКом» 4
2. Имидж сотового оператора «Билайн» 5
3. Рекомендации по формированию имиджа «Билайн» 9
Заключение 13
Список литературы 14
Введение
За свою почти двенадцатилетнюю историю существования на российском рынке сотовой связи БиЛайн уже менял «фирменные» сочетания цветов, символику и рекламные слоганы. 4 апреля 2005 года был проведен коренной ребрендинг компании, признанный некоторыми специалистами крайне удачным.
Актуальность работы заключается в рассмотрении процесса формирования современного имиджа «Билайн», влияющего на узнаваемость компании и ее позиционирование.
Цель работы состоит в описании имиджа сотового оператора «Билайн».
Достижение цели предполагает решение ряда задач:
1) описать компании «ВымпелКом»;
2) рассмотреть имидж сотового оператора «Билайн»;
3) дать рекомендации по формированию имиджа «Билайн».
Новый имидж Билайна является запоминающимся и «технологичным» для создания рекламных материалов. Одним за наиболее удачных примеров рекламных материалов нового Билайна являются полосатые вещи ― шарфики, перчатки, шляпы, свитера и т.д. Человек, носящий эти вещи сам превращается в передвижную рекламную площадку, при этом совершенно бесплатную.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.