353834 работ
представлено на сайте
Игрушка как средство сенсорного воспитания детей третьего года жизни

Диплом Игрушка как средство сенсорного воспитания детей третьего года жизни, номер: 197846

Номер: 197846
Количество страниц: 71
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Игрушка как средство сенсорного воспитания детей третьего года жизни , "СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………….. 3
Глава 1. СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ ……...

Автор:

Дата публикации:

Игрушка как средство сенсорного воспитания детей третьего года жизни
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………….. 3
Глава 1. СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ ……...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………….. 3
    Глава 1. СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ ……………………………………………………………………... 6
    1.1. Особенности сенсорного воспитания детей третьего года жизни … 6
    1.2. Сенсорные эталоны и их усвоение детьми третьего года жизни ….. 13
    1.3. Характеристика детей третьего года жизни …………………………. 19
    Глава 2. ИГРУШКА КАК СРЕДСТВО СЕНСОРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ …………………… 23
    2.1. Определение понятия «игрушка» ……………………………………. 23
    2.2. Классификация игрушек, их характеристика ……………………….. 28
    2.3. Роль игрушки в психическом развитии ребенка раннего возраста ... 33
    Глава 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ……………. 40
    3.1. Выявление актуального уровня сенсорного развития детей третьего года жизни ………………………………………………………... 40
    3.2. Методика сенсорного воспитания детей третьего года жизни с помощью игрушки …………………………………………………………. 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………… 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………... 55
    Приложение …………………………………………………………….. 58

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Абдулаева Е. Сенсорно-двигательные игры для детей раннего и младшего дошкольного возраста.// Дошкольное воспитание. - 2010. - № 8. - С. 101-110.
    2. Ананьев Б.Г. Психология чувственного познания. – М.: Наука, 2001. - 279 с.
    3. Аркин Е. А. Из истории игрушки // Дошкольное воспитание, 1995, № 3. 8- 15 с.
    4. Аркин Е. А. Ребенок в дошкольные годы. М., Просвещение, 1967.
    5. Бейлина А. Ф.Фребель: игры и игровые средства // Дошкольное воспитание, 1995, №3, С. 56-58.
    6. Венгер Л.А. Пилюгина Э.Г. Венгер Н.Б. Воспитание сенсорной культуры ребенка. - М.: Просвещение. 1988. - 144 с.
    7. Воспитание сенсорной культуры ребенка от рождения до 6 лет. / под ред. Л. А. Венгера, - М. : Просвещение, 1989г.
    8. Галанова Т.В. Развивающие игры с малышами до трех лет. - Ярославль, Академия развития, 1996.
    9. Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Сергеева Д.В. Кроха. - М.: Просвещение, 2001.
    10. Желуницына М. Развиваем восприятие цвета / М. Желуницына // Дошкольное воспитание. - 2001. - № 2. - С. 4-11.
    11. Игрушка в жизни ребенка. – М.: Просвещение, 1980.
    12. Игры и игрушки в жизни детей/ сост. Р.А. Горб. – М., 2006.
    13. Карпова Н.В. Эмоциональное и познавательное развитие детей раннего возраста.// Дошкольная педагогика. - 2007. - № 3. - С. 52-54 .
    14. Кирпичникова Н. Развиваем сенсорику и мелкую моторику.// Дошкольное воспитание. - 2005. - № 2. - С. 76-78.
    15. Логинова, В.И., Саморукова, П.Г. Дошкольная педагогика. – М.: Просвещение, 1983. – с. 106-111.
    16. Лэндрет Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений. - М.,1998.
    17. Люблинская А.А. Очерки психического развития ребенка.- М.,1999.- 363 с.
    18. Менджерицкая Д. В. Воспитателю о детской игре/ под ред. Марковой Т. А. – М., 1982.
    19. Менджерицкая Д. В. Флёрина Об игре и игрушке // Дошкольное воспитание. 1979. № 3. С. 15-24.
    20. Мухина В. Дети и куклы: таинство взаимодействия // Народное образование. - 1997 - №5. - С. 28-33.
    21. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 456 с.
    22. Мухина В.С. Игрушка как средство психического развития ребенка // Вопросы психологии. – 1988. - № 2. – С. 123-128.
    23. Павлова Л.Н. Раннее детство: развитие речи и мышления. М.: Мозаика-Синтез, 2003.
    24. Первые шаги./ Сост К.Белая. - М.: Линка-Пресс, 2002.
    25. Пилюгина Э. Г. Занятия по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста, пособие для воспитателя детского сада - М.: Просвещение, 1983.
    26. Пилюгина Э.Г. Сенсорные способности малыша: Игры на развитие восприятия цвета, формы и величины у детей раннего возраста: Кн. для воспитателей дет. сада и родителей. – М.: Просвещение, 1996. - 110 с.
    27. Прохорова Г. Как я узнаю мир: Дидактические игры по сенсорному воспитанию / Г. Прохорова // Дошкольное воспитание. - 2002. - № 11. - С. 32-36
    28. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2008- 1060 с.
    29. Смирнова Е.О.Дети раннего возраста в детском саду. - М.: Педагогический университет «Первосентября» 2010. — 104 c.
    30. Усова А. П., Запорожец А. В. Педагогика и психология сенсорного развития и воспитания дошкольников. // Теория и практика сенсорного воспитания в детском саду. М., 1965. С. 7.
    31. Флерина Е.А. Игра и игрушка: пособие для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 1983.
    32. Черемных Е. Ранний возраст и развивающая среда.// Дошкольное воспитание. - 2010. - № 12. - С. 66-67.
    33. Эльконин Д.Б. Детская психология. – М.: Академия., 2007. – 361 с.
    34. Эльконин Д.Б. Психология игры. - М.: Смысл,1999. - 139 с.
    "
logo

Другие работы