355266 работ
представлено на сайте
Игра как условие развития дошкольников

Курсовая Игра как условие развития дошкольников, номер: 172903

Номер: 172903
Количество страниц: 39
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Игра как условие развития дошкольников , "ВВЕДЕНИЕ……………..………………………………………………………....3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ ИГРЫ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТ...

Автор:

Дата публикации:

Игра как условие развития дошкольников
logo
"ВВЕДЕНИЕ……………..………………………………………………………....3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ ИГРЫ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ……………..………………………………………………………....3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ ИГРЫ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА……………………………….5
    1.1Анализ проблемы в психолого-педагогической литературе……………….5
    1.2 Психолого-педагогические особенности развития детей…………………10
    1.3Влияние игрына развития личности ребёнка……………………………...12
    Выводы к 1 главе………………………………………………………………...20

    ГЛАВА2. ПРОГРАММА ИГР ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ…...…21
    2.1 Методика построения игр для развития детей…………………………….21
    2.2. Программа рекомендуемых игр для развития детей……………………..22
    Выводы к 2 главе………………………………………………………………...31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….………………………………………………………………32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………34
    1. Баряева Л. Б., Зарин А. П., Соколова Н. Д. Обучение сюжетно-ролевой игре дошкольников с проблемами в интеллектуальном развитии. – СПб.: ЛОИУУ, 1996. – 95 с.
    2. Бородай Ю.М. Воображение и теория познания. – М.: Просвещение, 1966.-287 с.
    3. Волокитина М.Н. Очерки психологии младших школьников.- М.: Академия, 1955- 183 с.
    4. Воронин А. С. Словарь терминов по общей и социальной педагогике. – Екатеринбург: ГОУ-ВПО УГТУ-УПИ, 2006. – с. 32
    5. Выготский Л. С. Избранные психологические исследования.- М.: Прогресс, 1956.- 519 с.
    6. Выготский Л.С. Проблема развития. // Собрание сочинений в 6т. Москва. - 1984. - т.4.
    7. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций.- М.: Прогресс, 1960.- 500 с.
    8. Выготский Л.С. История развития высших психических функций //Собр. соч.: В 6т. – М., 2003.-Т.З.-328с.
    9. Давыдов В.В., Слободчиков В.И., Цукерман Г.А. Младший школьник как субъект учебной деятельности // Вопросы психологии. – 2002. – № 3-4.–14-19с.
    10. Данилов М.А., Компов Б.П. Дидактика /Под общей ред. Б.П. Компова. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 2007. – 518с.
    11. Данилов М.А. Умственное воспитание // Сов. Педагогика. – 2004. – № 12. – 70-86с.
    12. Дедулевич М. Н. Играй — не зевай : подвижные игры с дошкольниками : пособие для воспитателей дошк. образовав.учреждений. — М. : Просвещение, 2007. — с.3
    13. Детские игры [Текст] / Менджерицкая, Д. // Дошк.воспитание. - 2008. - №5.- С.10-11. - С. 2008
    14. Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей: Сб. науч. тр. / Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. – М.: НИИОПП, 2006. – 27,48с.
    15. Жуков М.Н. Подвижные игры.- М.: Академия, 2000.- 160 с.
    16. Занков Л.В. Развитие школьников в процессе обучения. – М., 2007. – 152с.
    17. Кабанова-Меллер Е.Н. Формирование примеров умственной деятельности и умственного развития учащихся. – М.: Просвещение, 2008. – 288с.
    18. Калмыкова З.И. Продуктивное мышление как основа обучаемости. – М.: Педагогика, 2001. – 200с.
    19. Кириллова Г.Д. Теория и практика урока в условиях развивающего обучения. – М., 2007. –151, 198с.
    20. Кравцова Е.Е. Психологические новообразования дошкольного возраста / Вопросы психологии. - 1996. - №6.
    21. Кураев Г.А., Пожарская Е.Н. Возрастная психология: Курс лекций. - Ростов-на-Дону: УНИИ валеологии РГУ, 2002. - с. 85
    22. Лубовский В. И., Розанова Т. В., Солнцева Л. И. и др. Специальная психология — 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 464 с.
    23. Люблинська Г.О. - Дитяча психологія. - К.: Вища школа, 1974. - 355с
    24. Немов Р. С. Психология. В 3 кн. Кн. 2. Психология образования. — М.: Просвещение: ВЛАДОС, 2005. - с.84
    25. Роль творческой игры в знакомстве детей с окружающей жизнью [Текст] / Менджерицкая, Д. // Дошк.воспитание. - 2008. - №6.- С.15-20. - С. 2008
    26. Смирнова Е.О., Холмогорова В.М. Конфликтные дети. М.: Эксмо, 2010. - 176 с.: ил. - (Растим первоклашку).
    27. Чикишева О. В. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста [Текст] / О. В. Чикишева // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). — Пермь: Меркурий, 2012.
    28. Эльконин Д.Б. Психология игры. Москва. - ""Владос"". - 1999.


    "
logo

Другие работы