355266 работ
представлено на сайте
Гражданско-правовое регулирование оказания образовательных услуг в дошкольном образовательном учреждении

Диплом Гражданско-правовое регулирование оказания образовательных услуг в дошкольном образовательном учреждении, номер: 68269

Номер: 68269
Количество страниц: 82
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Гражданско-правовое регулирование оказания образовательных услуг в дошкольном образовательном учреждении , Введение 3
1. Понятие, виды и правовые основы оказания дошкольных образовательных услуг 6
1.1. Понятие и социально-экономическая ...

Автор:

Дата публикации:

Гражданско-правовое регулирование оказания образовательных услуг в дошкольном образовательном учреждении
logo
Введение 3
1. Понятие, виды и правовые основы оказания дошкольных образовательных услуг 6
1.1. Понятие и социально-экономическая ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Понятие, виды и правовые основы оказания дошкольных образовательных услуг 6
    1.1. Понятие и социально-экономическая сущность дошкольных образовательных услуг 6
    1.2. Нормативно-правовое регулирование оказания дошкольных образовательных услуг 11
    2. Договор возмездного оказания дошкольных образовательных услуг 27
    2.1. Понятие, стороны, форма и виды договора возмездного оказания дошкольных образовательных услуг 27
    2.2. Условия и содержание договора возмездного оказания дошкольных образовательных услуг 46
    2.3. Права детей на надлежащее дошкольное образование 55
    2.4. Ответственность сторон за неисполнение и ненадлежащее исполнение договора возмездного оказания дошкольных образовательных услуг 60
    Заключение 72
    Список источников и литературы 77

    Введение

    Экономические реформы, проводимые в России в последние десятилетия, обусловили коренные изменения в системе российского образования. Наряду с государственными и муниципальными образовательными учреждениями появились частные образовательные учреждения. Их отношения с заказчиками образовательных услуг строятся на основе равенства, автономии воли и имущественной самостоятельности сторон. Именно характер отношений, складывающихся между частными образовательными учреждениями и заказчиками образовательных услуг, определил их договорную природу.
    Дошкольное образование является первой ступенью в системе непрерывного образования, обеспечивая преемственность воспитания и обучения ребенка в условиях детского сада, семьи и школы. Эта ступень образования призвана обеспечить воспитание, обучение, присмотр, уход и оздоровление ребенка дошкольного возраста на основе поддержки его индивидуальности, уважении интересов и потребностей ребенка, развития его творческих способностей.
    Актуальность исследования заключается в том, что особое значение в решении проблемы гуманизации дошкольного образования приобретают задачи и функции дошкольного учреждения, основанные на отношении к дошкольному возрасту как к уникальному периоду жизни человека, так как именно в этот период формируются представления об окружающем мире, происходит интенсивное развитие личности ребенка. Интеграция содержания дошкольного образования, по мнению многих исследователей, является одним из педагогических условий повышения эффективности развития эмоционально-интеллектуальной сферы личности ребенка.
    Соответственно, данный факт в тех или иных аспектах отражается в законодательных актах, нормативных документах, научно-исследовательских программах в виде социального заказа на условие внимания к проблемам педагогической деятельности. Значимость и необходимость развития целостной личности ребенка, в единстве всех ее сторон, может обеспечить целостное содержание образования на основе интеграции всех его компонентов.
    Проблема качества образования отражена в «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 г.» . Качество содержания дошкольного образования предполагает усвоение детьми не только представлений об окружающем мире и самом себе, но и наиболее существенных, естественных, наглядно представленных, доступных восприятию взаимосвязей объектов и явлений окружающего мира. Интегрированное содержание образования обеспечивает, прежде всего, усвоение таких взаимосвязей и ведет к формированию целостных представлений о мире.
    Целью настоящей работы является исследование гражданско-правового регулирования оказания образовательных услуг в дошкольном образовательном учреждении.
    Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
    - Проанализировать понятие и социально-экономическую сущность дошкольных образовательных услуг;
    - Исследовать нормативно-правовое регулирование оказания дошкольных образовательных услуг;
    - Раскрыть понятие, стороны, форму и виды договора возмездного оказания дошкольных образовательных услуг;
    - Показать условия и содержание договора возмездного оказания дошкольных образовательных услуг;
    - Рассмотреть права детей на надлежащее дошкольное образование;
    - Раскрыть ответственность сторон за неисполнение и ненадлежащее исполнение договора возмездного оказания дошкольных образовательных услуг.
    Объект исследования составляют отношения по оказанию платных образовательных услуг в дошкольных образовательных учреждениях.
    Предметом исследования настоящей работы является действующее законодательство регулирующие оказание платных образовательных услуг в дошкольных образовательных учреждениях.
    Теоретической основой исследования являются научные труды ведущих специалистов образовательного права, в частности работы: В.Н. Карташова, Е.В. Бусловой, В.М. Сырых, Ю.А. Кудрявцева, С.В. Курова, В.И. Шкатуллы, Н.А. Селезневой, М.Ю. Федоровой и других авторов.
    Методологическую основу исследования составляют общенаучные и частно-научные методы познания. В процессе дипломного исследования использовались такие методы, как анализ, синтез, аналогия, индукция, дедукция, системный, структурный, формально-юридический, сравнительно-правовой, и другие.
    При выполнении выпускной квалификационной работы использовались следующие источники: Конституция РФ, как основной закон, в котором содержатся основные права в сфере образования. Закон Российской Федерации «Об образовании», который является основным законом в образовательном процессе. Также при написании настоящей работы использовались другие нормативно-правовые акты посвященные теме настоящего исследования.
    Структура дипломной работы определяется целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, включающих, в себя шесть параграфов, заключения, списка источников и литературы.
logo

Другие работы