355266 работ
представлено на сайте
гостиница. Сегментирование и использование результатов для создания привлектельного турпродукта

Диплом гостиница. Сегментирование и использование результатов для создания привлектельного турпродукта, номер: 8524

Номер: 8524
Количество страниц: 80
Автор: Елена
2860 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover гостиница. Сегментирование и использование результатов для создания привлектельного турпродукта , Введение 4
Глава 1. Теоретические основы определения перспективного целевого рынка в гостиничном бизнесе 8
1.1 Сегментация рынка ...

Автор:

Дата публикации:

гостиница. Сегментирование и использование результатов для создания привлектельного турпродукта
logo
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы определения перспективного целевого рынка в гостиничном бизнесе 8
1.1 Сегментация рынка ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 4
    Глава 1. Теоретические основы определения перспективного целевого рынка в гостиничном бизнесе 8
    1.1 Сегментация рынка 8
    1.2 Выбор целевого рынка 14
    1.3 Позиционирование продукта 19
    Глава 2. Исследование целевого сегмента гостиницы на примере отеля «****» 28
    2.1 Общая характеристика отеля «***» 28
    2.2 Анализ целевого гостиничного рынка 37
    2.3 Маркетинговые исследования целевого сегмента гостей отеля 47
    Глава 3. Совершенствование процесса сегментирования, как метода выбора клиента 55
    3.1 Выявление требований целевого сегмента к обслуживанию в отеле 55
    3.2 Формирование максимально эффективного образа гостиничного продукта «****» 61
    Заключение 71
    Список использованных источников 77
    Приложение 79

    Список использованных источников

    1. Булыгина И. И., Гаранин Н. И. Об анимационной деятельности в туристских и спортивно-оздоровительных учреждениях// Теория и практика физической культуры.-2000.-№11
    2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. - К.:ВИРА-Р, 2001
    3. Веселова К.И. Современные направления специализации гостиниц, Р-н-Д.,2004 г, Феникс
    4. Волошин Н.И., Исаева Н.В., Ильина Е.Н., Л.В. Куроило, Н.И. Гаранин, Ю.П.Анискин и др.Менеджмент туризма : Туризм как объект управления, Учебник. М: ФиС, 2004
    5. Гантер Б. Типы потребителей: введение в психографику / Б. Гантер, А Фернхам. СПб.: Питер, 2001
    6. Грачева А. Индустрия гостеприимства: новые тенденции, vitarium.by.ru
    7. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. Учебное пособие М:Новое знание, 2006
    8. Дурович А. Маркетинговые исследования в туризме / А Дурович, Л. Анаста¬сова. М.: Новое знание, .2002
    9. Данные анализа клиентской базы за 2006 г
    10. Данные анкетированного опроса гостей гостиницы в 2006 г
    11. данные опубликованы на сайте гостиницы «***»
    12. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие/Под ред. Н.И. Кабушкина.-М.: Новое знание, 2004
    13. В.В. Иванов, А.Б. Волов. “Формирование характеристик продуктовой политики гостиничного предприятия”. Журнал "Пять звезд», №1, 2004 г.
    14. Кабушкин Н.И. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов, Минск, Новое знание, 2002 г
    15. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность, М., : МАРТ, 2006 г
    16. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж.. “Маркетинг. Гостеприимство. Туризм”. Учебник. Москва, 1998 г
    17. Кривов С.К. Позиционирование в гостиничном бизнесе // Отельный бизнес, № 3, 2006г
    18. Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003
    19. Ополченцев И.и. Маркетинг в туризме : обеспечение рыночной позиции. Учебное пособие. М: Советский спорт, 2003
    20. Панин А.И. Московские гостиницы // Отельный бизнес, № 3, 2006
    21. Приезжева Е. М. Социально-культурная анимация в туризме.- М.: РИБ Турист, 2003
    22. Райс Э. Позиционирование. Битва за узнаваемость / Э. Райс, Дж. Траут.СПб.: Питер, 2001
    23. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах М., Альфа-М, 2006 г
    24. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе, М., Экономист, 2003 г
    25. Туризм в цифрах, 2005г, Статистика России, М., 2006 г
    26. Туризм и гостиничное хозяйство. Коллектив авторов под общей ред. Шматько Л.П., М,: ИКЦ МАРТ, 2005
    27. Усенко М. Спрос на гостиничные услуги в Москве.// Турбизнес 29.09.2006 г
    28. Фuлuпповскuй Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Е.Е. Филипповский, Л.В. Шмарова. М.: Финансы и статистика, 2003
    29. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйство: Учебное пособие. М., РДЛ, 2005

logo

Другие работы