355266 работ
представлено на сайте
Гносеологическая мотивация к изучению иностранного языка

Курсовая Гносеологическая мотивация к изучению иностранного языка, номер: 221778

Номер: 221778
Количество страниц: 39
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Гносеологическая мотивация к изучению иностранного языка , "Введение 1
Глава 1 Проблема становления гносеологических умений в трудах психологов и преподавателей 5
1.1 Понятие гносеоло...

Автор:

Дата публикации:

Гносеологическая мотивация к изучению иностранного языка
logo
"Введение 1
Глава 1 Проблема становления гносеологических умений в трудах психологов и преподавателей 5
1.1 Понятие гносеоло...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 1
    Глава 1 Проблема становления гносеологических умений в трудах психологов и преподавателей 5
    1.1 Понятие гносеологических умений 5
    1.2 Гносеологические навыки как цель обучения в общеобразовательной школе 8
    Выводы по главе 1 13
    Глава 2 Пути становления гносеологических умений учеников начальной школы 17
    2.1 Анализ опыта учителей по становлению гносеологических умений в школе 17
    2.2 Главные направления становления гносеологических умений учеников начальной школы 23
    Выводы по главе 2 27
    Заключение 30
    Список использованной литературы 34

    Список использованной литературы
    1. Азарова С.Н. и прочее. Книга для учителя к учебнику англ. яз. для нач. шк. Enjoy English-1. - Обнинск, Титул, 2015. - с.80
    2. Азарова С.Н. Примерная программа по иностранным языкам.// ИЯШ. - 2015. - №6. - с.18
    3. Абраменкова О.И. Видео-занятия в системе обучения иностранной речи. // ИЯШ - 2013 - №3. с. 20-25
    4. Бим И. Л. Обучение иностранному языку. Поиск новейших путей // ИЯШ. - 2009. - №1 - с. 21
    5. Бочаров Л.П. Игры на уроках английского языка на начальной и средней степени обучения // Иностранные языки в школе. № 3 [Текст] / - 2011 - с.26
    6. Васильева М.М. Условия становления мотивации при изучении иностранного языка. - М.: Педагогика 2008. - с.131
    7. Верочкин Ю.И. Видеофильм как средство роста мотивации школьников при обучении иностранному языку. // ИЯШ -2013 - №5 - с.31-34
    8. Владимирова Л.П. Интернет на уроках иностранного языка. // ИЯШ - 2012 - №3. с. 39-41
    9. Волокитина Н.М. Очерки психологии младших школьников. М., 2015.-с.310
    10. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Просвещение, 2011 - с.400
    11. Гальскова Н.Д. учение и практика обучения иностранным языкам. М., 2014. - с. 55
    12. Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Учение и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: методическое пособие. - Москва, Айрис-пресс, 2014. - с.49
    13. Зайцева М. В. Мотивация и некоторые пути её повышения. М., ИД «Первое сентября», 2013. - с. 23
    14. Искрин С.А. Моделирование ситуаций коммуникации в процессе обучения иностранному языку. Иностранные языки в школе. - 2014, № 2. - с.95
    15. Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский понятийный справочник по методике преподавания иностранных языков. - СПб: Изд-во «Русско-Балтийский информационный центр «БЛИЦ»», «Cambridge University Press», 2011 г. - с. 150-151, 161, 90-91.
    16. Колесникова И.Е. Игры на уроке английского языка: пособие для учителя. [Текст] / И.Е. Колесникова - Минск: Народная Асвета. - 2010 - с.120
    17. Комков И.Ф. Методика преподавания иностранных языков. - Минск: 2009. - с. 97
    18. Лежнева В. С. и др. Государственный стандарт начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Книга 1. Общественно- гуманитарные дисциплины. - Москва, ТЦ Сфера, Прометей,2008 - с.226
    19. Лукьянчикова Н.В. Обучение иностранному языку на начальном этапе обучения. // - Начальная школа - 2011 - №11 - с. 49-51
    20. Маркова А.К. и др. Становление мотивации учения: Книга для учителя. М.: Просвещение, 2010. -с.192
    21. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников [Текст]/ М. В. Матюхина. - М., Педагогика, 2014. - с.144
    22. Молли А. Assessing Young Learners. - Oxford, 2013. - с.30
    23. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. - М.: Просвещение, 2008. - с. 201
    24. Подлесий И.П. Педагогика: Новый курс: Учеб. для студентов высших учебных заведений. - М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2011. - Кн.1. Общие базы. ПО. - с.576
    25. Подопригора Л.А. Применение интернета в обучении иностранному языку. // ИЯШ - 2013 - №5 с.25-31
    26. Полот Е.С. Интернет на уроках иностранного языка. // ИЯШ - 2011 - №2 с. 14-19
    27. Полот Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // ИЯШ - 2011 - №2. с.3-10.
    28. Прохорова, Л.М. Воспитание младшего ученика [Текст] // Развиваем творческую активность школьников / Л.М. Прохорова - 2009 №5, май - с.21 - 27.
    29. Пучков Ю.Я. Игры на уроках английского языка: Метод. пособие - М.; ООО «Издательство АСТ», 2015. - с.78
    30. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов пед. вузов. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 2010. - с.232
    "
logo

Другие работы