352717 работ
представлено на сайте
Глобальные ежедневные издания журналов («Файненшл Таймс», «Интэрнешнл Гэральд Трибьюн», «Ю-Эй-Си Тудэй»)

Реферат Глобальные ежедневные издания журналов («Файненшл Таймс», «Интэрнешнл Гэральд Трибьюн», «Ю-Эй-Си Тудэй»), номер: 50199

Номер: 50199
Количество страниц: 22
Автор: proffi2
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Глобальные ежедневные издания журналов («Файненшл Таймс», «Интэрнешнл Гэральд Трибьюн», «Ю-Эй-Си Тудэй») , Введение 3
1. The Wall Street Journal 5
1.1. Начало 6
1.2. Эра Kann-House 7
1.3. Интернет-расширение 8
1.4. Особ...

Автор:

Дата публикации:

Глобальные ежедневные издания журналов («Файненшл Таймс», «Интэрнешнл Гэральд Трибьюн», «Ю-Эй-Си Тудэй»)
logo
Введение 3
1. The Wall Street Journal 5
1.1. Начало 6
1.2. Эра Kann-House 7
1.3. Интернет-расширение 8
1.4. Особ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. The Wall Street Journal 5
    1.1. Начало 6
    1.2. Эра Kann-House 7
    1.3. Интернет-расширение 8
    1.4. Особенности 9
    1.5. Мнения 11
    1.6. Экономические проблемы 12
    1.7. Политические проблемы 13
    1.8. Новости и мнение 14
    1.9. Континентальные выпуски 15
    2. Financial Times 17
    2.1. The International Herald Tribune и The New York Times запустили единый сайт 18
    3. International Herald Tribune 19
    4. USA Today 19
    Заключение 21
    Список использованной литературы 22


    Введение
    Деловая журналистика — профессиональный жанр, в котором журналисты отслеживают, собирают, записывают и анализируют информацию, имеющую отношение к финансам и бизнесу, что даёт возможность представителям властей (включая и «чётвертую») и деловых кругов обсуждать насущные вопрос . И тематически, и по приёмам деловая пресса позиционирована как антипод такому направлению журналистики как жёлтая пресса . Бизнес-журналисты призваны обеспечивать информационные потребности предпринимательства, печатая материалы (в том числе из разряда статистических, рекламно-информационных, законодательных и пр.) с целью создания информационного поля, способствующего развитию бизнеса. Минусом является заметное расхождение интересов читательской аудитории и интересов издателей .
    Учитываются три группы факторов :
    1) объектно-предметные наполнение (все сферы общественной и частной жизни «в формате реализации в этих сферах отношений по поводу производства, распределения, обмена и потребления факторов производства… стоимостей, предметов производственного и непроизводственного потребления (товаров и услуг)»;
    2) методы, то есть подходы к подаче информации, когда базисным субъектом выступает аудитория, вторичным — работник СМИ;
    3) характер аудиторий, с которыми пресса реализует коммуникативные отношения, т. н. homo economicus (условное понятие, представление о читателе как рационально мыслящем субъекте, строящем свои планы по принципу извлечения прибыли).
    Цель данной курсовой работы - рассмотреть иностранные деловые журналы.
    Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
    • Анализ следующих журналов:
    o The Wall Street Journal
    o Financial Times
    o International Herald Tribune
    o USA Today.
logo

Другие работы