355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Функции рекламы, ее роль в обществе, номер: 22029

Номер: 22029
Количество страниц: 41
Автор: zayaz
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Функции рекламы, ее роль в обществе , Содержание


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Методологические проблемы определения категории реклам...

Автор:

Дата публикации:

Функции рекламы, ее роль в обществе
logo
Содержание


Введение……………………………………………………………………... 3

Глава 1. Методологические проблемы определения категории реклам...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение……………………………………………………………………... 3

    Глава 1. Методологические проблемы определения категории рекламы…………………………………………………………………………….. 5
    1.1. Предпосылки появления рекламы как специфической деятельности………………………………………………………………………... 5
    1.2. Проблемы определения понятия рекламы…………………………….. 9

    Глава 2. Анализ функциональных составляющих рекламы современного общества…………………………………………………………. 14
    2.1. Экономические функции рекламы в обществе……………………… 14
    2.2. Социально-коммуникационные функции рекламы в обществе……. 18

    Глава 3. Структура рекламы и ее роль в обществе…………………... 24
    3.1. Структурная характеристика рекламы, действие рекламного механизма в обществе…………………………………………………………….. 24
    3.2. Реклама как система формирования социально-потребительской идеологии………………………………………………………………………….. 31

    Заключение………………………………………………………………… 36

    Список использованной литературы…………………………………... 39


logo

Другие работы