Номер: 22029
Количество страниц: 41
Автор: zayaz
Курсовая Функции рекламы, ее роль в обществе, номер: 22029
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………... 3
Глава 1. Методологические проблемы определения категории рекламы…………………………………………………………………………….. 5
1.1. Предпосылки появления рекламы как специфической деятельности………………………………………………………………………... 5
1.2. Проблемы определения понятия рекламы…………………………….. 9
Глава 2. Анализ функциональных составляющих рекламы современного общества…………………………………………………………. 14
2.1. Экономические функции рекламы в обществе……………………… 14
2.2. Социально-коммуникационные функции рекламы в обществе……. 18
Глава 3. Структура рекламы и ее роль в обществе…………………... 24
3.1. Структурная характеристика рекламы, действие рекламного механизма в обществе…………………………………………………………….. 24
3.2. Реклама как система формирования социально-потребительской идеологии………………………………………………………………………….. 31
Заключение………………………………………………………………… 36
Список использованной литературы…………………………………... 39
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.