Номер: 20445
Количество страниц: 77
Автор: zayaz
Диплом Франчайзинг в организации предпринимательской деятельности и стратегическом управлении, номер: 20445
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………………….... 3
Глава 1. Институционально-правовые основы развития франчайзинга: мировой опыт и российская практика……………………………………………………... 7
1.1. Мировая историческая практика франчайзинга…………………………………. 7
1.2. Правовые уровни регламентирования франчайзинга………………………….. 17
1.3. Особенности содержания договора франчайзинга……………………………... 20
Глава 2. Особенности развития франчайзинга в России и пути повышения его эффективности……………………………………………………………………………….. 28
2.1. Проблемы развития франчайзинга в России……………………………………. 28
2.2. Пути повышения эффективности применения франчайзинга…………………. 38
2.3. Преимущества и недостатки франчайзинга для франчайзера, франчайзи и для клиента (потребителя): анализ примеров……………………………………………………. 42
Глава 3. Научно-рекомендательные аспекты по использованию франчайзинга при организации предпринимательской деятельности и стратегическом управлении в образовании и коммерции………………………………………………………………... 50
3.1. Положительные и отрицательные стороны открытия образовательных филиалов, возможности франчайзинга в образовании филиалов………………………….. 50
3.2. Типологизация филиалов по особенностям использования франчайзинга…... 55
3.3. Опыт использование франчайзинга на примере сети универсамов «SPAR»…. 59
Заключение…………………………………………………………………………… 64
Библиография………………………………………………………………………… 68
Приложения…………………………………………………………………………... 72
Другие работы
390 руб.
910 руб.
390 руб.