355266 работ
представлено на сайте
Франчайзинг в организации предпринимательской деятельности и стратегическом управлении

Диплом Франчайзинг в организации предпринимательской деятельности и стратегическом управлении, номер: 20445

Номер: 20445
Количество страниц: 77
Автор: zayaz
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Франчайзинг в организации предпринимательской деятельности и стратегическом управлении , Содержание


Введение……………………………………………………………………………….... 3

Глава 1. Институционально-правовые основы развития франчай...

Автор:

Дата публикации:

Франчайзинг в организации предпринимательской деятельности и стратегическом управлении
logo
Содержание


Введение……………………………………………………………………………….... 3

Глава 1. Институционально-правовые основы развития франчай...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение……………………………………………………………………………….... 3

    Глава 1. Институционально-правовые основы развития франчайзинга: мировой опыт и российская практика……………………………………………………... 7
    1.1. Мировая историческая практика франчайзинга…………………………………. 7
    1.2. Правовые уровни регламентирования франчайзинга………………………….. 17
    1.3. Особенности содержания договора франчайзинга……………………………... 20

    Глава 2. Особенности развития франчайзинга в России и пути повышения его эффективности……………………………………………………………………………….. 28
    2.1. Проблемы развития франчайзинга в России……………………………………. 28
    2.2. Пути повышения эффективности применения франчайзинга…………………. 38
    2.3. Преимущества и недостатки франчайзинга для франчайзера, франчайзи и для клиента (потребителя): анализ примеров……………………………………………………. 42

    Глава 3. Научно-рекомендательные аспекты по использованию франчайзинга при организации предпринимательской деятельности и стратегическом управлении в образовании и коммерции………………………………………………………………... 50
    3.1. Положительные и отрицательные стороны открытия образовательных филиалов, возможности франчайзинга в образовании филиалов………………………….. 50
    3.2. Типологизация филиалов по особенностям использования франчайзинга…... 55
    3.3. Опыт использование франчайзинга на примере сети универсамов «SPAR»…. 59

    Заключение…………………………………………………………………………… 64

    Библиография………………………………………………………………………… 68

    Приложения…………………………………………………………………………... 72

logo

Другие работы