355266 работ
представлено на сайте
Формы организации торговых объединений

Курсовая Формы организации торговых объединений, номер: 67069

Номер: 67069
Количество страниц: 43
Автор: proffi61111
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формы организации торговых объединений , Введение 3
1. Исторические формы организации торговых объединений: картель, синдикат, концерн, трест 5
1.1 Картель 5
1.2 Синд...

Автор:

Дата публикации:

Формы организации торговых объединений
logo
Введение 3
1. Исторические формы организации торговых объединений: картель, синдикат, концерн, трест 5
1.1 Картель 5
1.2 Синд...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Исторические формы организации торговых объединений: картель, синдикат, концерн, трест 5
    1.1 Картель 5
    1.2 Синдикат 9
    1.3 Трест 11
    1.4 Концерн 13
    2. Современные формы организации торговых объединений 17
    2.1 Консорциум 17
    2.2. Корпорация 18
    2.3. Холдинг 23
    2.4 Конгломерат 28
    2.5 Трнаснациональная корпорация 31
    2.6. Финансово-промышленые группы 36
    Заключение 41
    Список использованной литературы 43

    Введение

    Концентрация, интеграция и централизация производства и капитала является одним из постоянно действующих факторов развития экономики. Формы и механизмы концентрации претерпевают непрерывные изменения.
    В отрасли торговли процессы концентрация производства и капитала протекают с особой интенсивностью.
    Актуальность данной проблемы для отечественной экономической науки обусловлена следующими причинами:
    Во-первых, современные процессы концентрации в торговли имеют принципиально иные организационно-экономические формы, побудительные мотивы и механизмы. Появляются новые направления и тенденции в экономической деятельности торговых предприятий, прямо влияющие на концентрацию отрасли. Концентрация торговых предприятий порождает новую систему технологических и экономических взаимосвязей между ними. Меняется прежняя система производственных и территориальных связей и весь характер межпроизводственной кооперации. Формируются специфические корпоративные отношения.
    Во-вторых, меняются принципы взаимоотношений торговых предприятий и корпораций с общей институциональной системой государства. Создаются высококонцентрированные отраслевые и межотраслевые корпорации с государственным участием.
    В-третьих, на важнейшие отраслевые пропорции и воспроизводственные характеристики торгового производства, формы и масштабы концентрации непосредственное влияние оказывает структура собственности. В сфере торговли до настоящего времени происходят непрерывные и существенные изменения в соотношениях между государственной и частной собственностью. Меняются соотношения собственности внутри отдельных корпораций и отраслей торговли.
    В-четвертых, концентрация торговли в настоящее время является не следствием внутреннего накопления капитала предприятий, а преимущественно следствием происходящей реструктуризации торговли. Большинство предприятий торговой отрасли сегодня не имеют достаточных внутренних инвестиционных ресурсов для расширения. Существуют серьезные проблемы с привлечением кредитных ресурсов и ресурсов фондового рынка. В такой ситуации одним из наиболее возможных и результативных способов расширения производства становится его централизация. Реструктуризация корпораций путем централизации означает расширение сферы интеграционных процессов. Интеграция приводит к трансформации организационно-экономической структуры промышленного производства.
    В-пятых, концентрация в торговли осуществляется в различных технологических и организационных формах (специализация, диверсификация, комбинирование, горизонтальная и вертикальная интеграция). Используются разные типы корпоративных структур (концерны, холдинги, финансово-промышленные группы, конгломераты).
    Новые формы концентрации торговли, связанные с ее централизацией, меняют модели и стратегию корпоративного управления. Основным механизмом концентрации производства становится централизация капитала, прежде всего, в форме слияний и поглощений.
    Все эти аспекты обусловили цель и задачи курсовой работы.
    Основной целью работы стало изучение основных организационных форм торговых объедининений, развивающихся в результате интеграции, концентрации и централизации торгового капитала.
    Задачами работы являются:
    - рассмотреть исторические формы организации торговых объдинений;
    - изучить современные формы организации торговых объединений.
logo

Другие работы