Номер: 23336
Количество страниц: 34
Автор: Серж
Курсовая Формы организации производства. их анализ и пути развития (на примере Военно-исторического музея), номер: 23336
1630 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1. Характеристика деятельности музеев 5
2. Технико-экономическая характеристика Военно-исторического музея 13
3. Проблемы работы Военно-исторического музея и пути их решения 25
Заключение 30
Список использованных источников 32
1. Военно-исторический музей артиллерии, инженерных войск и войск связи. Путеводитель. Под ред. Крылова В.М.. СПб.: Аст-Пресс, 2003. – 240 с.
2. Документальный фонд (архив) Военно-исторического музея артиллерии, инженерных войск и войск связи. Краткий справочник. Отв. ред. В.М. Крылов. СПб.: Изд-во ВИМАИВиВС, 2007. – 184 с.
3. Емельянов Б.В. Экскурсоведение. – М.: Советский спорт, 2007. – 216 с.
4. Железнова Л.Б. Обновление содержания деятельности школьных музеев. – М.: Исток, 2002. – 192 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Экономика, 1990. – 374 с.
6. Крылов В.М., Ефимов С.В., Маковская Л.К., Успенская С.В. Военно-исторический музей артиллерии, инженерных войск и войск связи. История и коллекции. - СПб.: Аст-Пресс, 2004. – 670 с.
7. Лысикова О. Музейный туризм: маркетинговые стратегии. – Доклад. Издательство "ИНТЕРНЕТ-СОЦИУМ", 2005.
8. Львова Е. Н. Воспитание личности в российском музее: от экспериментов к систематике. - Сборник научных трудов «Музеи России: поиски, исследования, опыт работы», №8, 2005. – С. 48 – 54.
9. Майлз Р. Как музеи научились мобилизовывать ресурсы. Десятилетие перемен в музейном секторе. Музеи в период перемен. – Сборник материалов семинара «Музеи г.М в условиях рыночной экономики» под ред. А. Д. Марголиса. СПб.: Исток, 1997. – С. 35 – 41.
10. Методические рекомендации по подготовке и проведению экскурсий в залах Военно-исторического музея артиллерии, инженерных войск и войск связи. - Л.: ВИМАИВиВС, 1985. – 48 с.
11. Мещерякова Е.В. Порядок учетно-хранительской работы в государственных музеях. - Сборник методических рекомендаций по организации музейного дела в филиалах ФГУП «Почта России». Июль 2005. С. 57-69.
12. Музеи России. Военно-исторический музей артиллерии, инженерных войск и войск связи. Специальный выпуск журнала «АртХроника». М., 2006. – 53 с.
13. Музейная педагогика: Из опыта методической работы. Под ред. Морозовой А.Н., Мельниковой О.В.- М.: ТЦ Сфера, 2006. - 416 с.
14. Никишин Н.А. Культурный туризм как технология управления региональным развитием. Материалы международного форума «Музей и туризм», Петрозаводск: Из-во «Карельский государственный краеведческий музей», 2002. С. 55-58.
15. Отчёт о финансовой деятельности Военно-исторического музея артиллерии, инженерных войск и войск связи за 2008 год. – СПб.: ВИМАИВиВС, 2009. – 22 с.
16. Реликвии Военно-исторического музея. Под ред. Крылова В. М. - СПб.: Аст-Пресс, 2003. – 60 с.
17. Рубцова Н. В. Роль внутреннего маркетинга в обеспечении качества музейных услуг. - Журнал: "Маркетинг услуг", №3, 2006. – С. 22-27.
18. Справочник внутренних телефонов сотрудников Военно-исторического музея артиллерии, инженерных войск и войск связи. - СПб.: ВИМАИВиВС, 2004. – 27 с.
19. Хадсон К. Влиятельные музеи. – Новосибирск: Сибирский хронограф, 2001. – 196 с.
20. Хейне Пол. Экономический образ мышления. М.: Международные отношения, 1991. – 473 с.
21. Щелканова Г.В. Место и роль музея в структуре регионального туристского продукта. - География и туризм: Сб.науч.тр./Перм. Ун-т. – Пермь, 2006. -Вып. 3. С. 245-247.
22. Юренева Т.Ю. Музееведение. – М.:Академический проект, 2006. – 560 с.
23. Официальный портал «Музеи России» российской сети культурного наследия < http://www.museum.ru>
24. Официальный сайт военно-исторического музея артиллерии, инженерных войск и войск связи
25. Офиальный сайт Международного музейного агентства
26. Официальный сайт Министерства обороны Российской Федерации
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.