355266 работ
представлено на сайте
Формы организации производства. их анализ и пути развития (на примере Военно-исторического музея)

Курсовая Формы организации производства. их анализ и пути развития (на примере Военно-исторического музея), номер: 23336

Номер: 23336
Количество страниц: 34
Автор: Серж
1630 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формы организации производства. их анализ и пути развития (на примере Военно-исторического музея) , Введение 3
1. Характеристика деятельности музеев 5
2. Технико-экономическая характеристика Военно-исторического музея 13
3. П...

Автор:

Дата публикации:

Формы организации производства. их анализ и пути развития (на примере Военно-исторического музея)
logo
Введение 3
1. Характеристика деятельности музеев 5
2. Технико-экономическая характеристика Военно-исторического музея 13
3. П...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Характеристика деятельности музеев 5
    2. Технико-экономическая характеристика Военно-исторического музея 13
    3. Проблемы работы Военно-исторического музея и пути их решения 25
    Заключение 30
    Список использованных источников 32
    1. Военно-исторический музей артиллерии, инженерных войск и войск связи. Путеводитель. Под ред. Крылова В.М.. СПб.: Аст-Пресс, 2003. – 240 с.
    2. Документальный фонд (архив) Военно-исторического музея артиллерии, инженерных войск и войск связи. Краткий справочник. Отв. ред. В.М. Крылов. СПб.: Изд-во ВИМАИВиВС, 2007. – 184 с.
    3. Емельянов Б.В. Экскурсоведение. – М.: Советский спорт, 2007. – 216 с.
    4. Железнова Л.Б. Обновление содержания деятельности школьных музеев. – М.: Исток, 2002. – 192 с.
    5. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Экономика, 1990. – 374 с.
    6. Крылов В.М., Ефимов С.В., Маковская Л.К., Успенская С.В. Военно-исторический музей артиллерии, инженерных войск и войск связи. История и коллекции. - СПб.: Аст-Пресс, 2004. – 670 с.
    7. Лысикова О. Музейный туризм: маркетинговые стратегии. – Доклад. Издательство "ИНТЕРНЕТ-СОЦИУМ", 2005.
    8. Львова Е. Н. Воспитание личности в российском музее: от экспериментов к систематике. - Сборник научных трудов «Музеи России: поиски, исследования, опыт работы», №8, 2005. – С. 48 – 54.
    9. Майлз Р. Как музеи научились мобилизовывать ресурсы. Десятилетие перемен в музейном секторе. Музеи в период перемен. – Сборник материалов семинара «Музеи г.М в условиях рыночной экономики» под ред. А. Д. Марголиса. СПб.: Исток, 1997. – С. 35 – 41.
    10. Методические рекомендации по подготовке и проведению экскурсий в залах Военно-исторического музея артиллерии, инженерных войск и войск связи. - Л.: ВИМАИВиВС, 1985. – 48 с.
    11. Мещерякова Е.В. Порядок учетно-хранительской работы в государственных музеях. - Сборник методических рекомендаций по организации музейного дела в филиалах ФГУП «Почта России». Июль 2005. С. 57-69.
    12. Музеи России. Военно-исторический музей артиллерии, инженерных войск и войск связи. Специальный выпуск журнала «АртХроника». М., 2006. – 53 с.
    13. Музейная педагогика: Из опыта методической работы. Под ред. Морозовой А.Н., Мельниковой О.В.- М.: ТЦ Сфера, 2006. - 416 с.
    14. Никишин Н.А. Культурный туризм как технология управления региональным развитием. Материалы международного форума «Музей и туризм», Петрозаводск: Из-во «Карельский государственный краеведческий музей», 2002. С. 55-58.
    15. Отчёт о финансовой деятельности Военно-исторического музея артиллерии, инженерных войск и войск связи за 2008 год. – СПб.: ВИМАИВиВС, 2009. – 22 с.
    16. Реликвии Военно-исторического музея. Под ред. Крылова В. М. - СПб.: Аст-Пресс, 2003. – 60 с.
    17. Рубцова Н. В. Роль внутреннего маркетинга в обеспечении качества музейных услуг. - Журнал: "Маркетинг услуг", №3, 2006. – С. 22-27.
    18. Справочник внутренних телефонов сотрудников Военно-исторического музея артиллерии, инженерных войск и войск связи. - СПб.: ВИМАИВиВС, 2004. – 27 с.
    19. Хадсон К. Влиятельные музеи. – Новосибирск: Сибирский хронограф, 2001. – 196 с.
    20. Хейне Пол. Экономический образ мышления. М.: Международные отношения, 1991. – 473 с.
    21. Щелканова Г.В. Место и роль музея в структуре регионального туристского продукта. - География и туризм: Сб.науч.тр./Перм. Ун-т. – Пермь, 2006. -Вып. 3. С. 245-247.
    22. Юренева Т.Ю. Музееведение. – М.:Академический проект, 2006. – 560 с.
    23. Официальный портал «Музеи России» российской сети культурного наследия < http://www.museum.ru>
    24. Официальный сайт военно-исторического музея артиллерии, инженерных войск и войск связи
    25. Офиальный сайт Международного музейного агентства
    26. Официальный сайт Министерства обороны Российской Федерации

logo

Другие работы