Номер: 208951
Количество страниц: 66
Автор: marvel7
Диплом Формирование универсальных учебных действий у младших школьников в процессе изучения дисциплины Окружающий мир, номер: 208951
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования универсальных учебных действий в процессе изучения дисциплины «Окружающий мир» младшими школьниками 6
1.1 Исследование универсальных учебных действий в процессе изучения дисциплины «Окружающий мир» младшими школьниками в педагогической литературе 6
1.2 Проблема формирования универсальных учебных действий у младших школьников в процессе изучения дисциплины «Окружающий мир» 12
1.3 Современные представления о формировании универсальных учебных действий у младших школьников в процессе изучения дисциплины «Окружающий мир» 23
Глава 2. Эмпирическое исследование формирования универсальных учебных действий у младших школьников в процессе изучения дисциплины «Окружающий мир» в БОУ г. Омска «Лицей № 74» 27
2.1 Анализ формирования универсальных учебных действий у младших школьников в процессе изучения дисциплины «Окружающий мир» в БОУ г. Омска «Лицей № 74» 27
2.2 Реализация системы мер по формированию универсальных учебных действий у младших школьников в процессе изучения дисциплины «Окружающий мир» в БОУ г. Омска «Лицей № 74» 41
2.3 Рекомендации по формированию универсальных учебных действий у младших школьников в процессе изучения дисциплины «Окружающий мир» 50
Заключение 58
Список использованных источников и литературы 61
Приложения 66
1. Федеральный? государственный? образовательный? стандарт? начального? общего? образования.? –? М.:? Просвещение,? 2010.-346с.
2. Архангельский,? Г.? Тайм-менеджмент.? Полный? курс? /? Г.? Архангельский,? М.? Лукашенко,? Т.? Телегина,? С.? Бехтеров.? –? М.? :? Альпина? Паблишер,? 2012.? –? 312? с.
3. Асмолов? А.Г.? Как? проектировать? универсальные? учебные? действия? в? начальной? школе.? От? действия? к? мысли:? пособие? для? учителя/? А.Г.? Асмолов,? Г.В.? Бурменская,? И.А.? Володарская.? -? М.:? Просвещение,? 2011? г.-151с.
4. Воронцов? А.? Б.? Организация? учебного? процесса? в? начальной? школе:? Методические? рекомендации//? Серия? «Новые? образовательные? стандарты».? –? Москва:? ВИТА-ПРЕСС,? 2011.-72с.
5. Выготский? Л.С.? Мышление? и? речь? /? Л.С.? Выготский.? –? М.:? Педагогика,? 1996.-? 132с.
6. Выготский? Л.С.? Педагогическая? психология? /? Л.С.Выготский.? –? М.:? Педагогика,? 1991.-98с.
7. Гальперин? П.Я.? Психология? как? объективная? наука? /? П.Я.Гальперин.? –? М.:? Изд-во? «Институт? практической? психологии»,? 1999.-234с.
8. Григорьева? Е.В.? Станарты? второго? поколения? в? начальной? школе? //? Герценовские? чтения.? Начальное? образование.? -? 2010.? -? Т.? 1.? -? С.153-154.
9. Дмитриева? Н.Я.,? Казаков? А.Н.? Методические? рекомендации? к? курсу? «Окружающий? мир»? 1-4? класс.? /Н.Я.Дмитриева,? А.Н.Казакова.-? Самара:? Издательство? «Учебная? литература»;? Издательский? дом? «Федоров»? 2010.-? 139? с.
10. Дусавицкий? А.? К.? Урок? в? развивающем? обучении:? Книга? для? учителя/? А.? К.? Дусавицкий,? Е.? М.? Кондратюк,? И.? Н.? Толмачёва,? З.? И.? Шилкунова.? –? 2-е? изд.? –? М.:? ВИТА-ПРЕСС,? 2010.-288? с.
11. Ивченкова? Г.Г.,? Окружающий? мир.1-4? классы:? учебник? для? общеобразовательных? школ? /? Ивченкова? Г.Г,? Потапов? И.В.? –? М.:? АСТ? Астрель,? 2013.? –? 136? с.
12. Ивченкова? Г.Г.,? Окружающий? мир.? 3? класс:? рабочая? тетрадь/? Ивченкова? Г.Г,? Потапов? И.В.? –? М.:? АСТ? Астрель,? 2013.-68с.
13. Как? проектировать? универсальные? учебные? действия? в? начальной? школе.? От? действия? к? мысли? :? пособие? для? учителя? /? Под? ред.? А.Г.? Асмолова.? -? 2-е? изд.? -? М.? :? Просвещение,? 2010.? -? 152? с.
14. Как? перейти? к? реализации? ФГОС? по? образовательной? системе? деятельностного? метода? обучения? «Школа? 2000...»? /? Под? ред.? Л.Г.? Петерсон.? —? М.:? 2010.? –? 46? c.
15. Климанова? Л.Ф.? Универсальные? учебные? действия? обучающихся? :? примеры? формирования? /? Л.? Ф.? Климанова//? Управление? начальной? школой.? -? 2010.? -? №? 10.? -? С.? 20-25.
16. Ковалева? Г.С.? Планируемые? результаты? начального? общего? образования? /Под? ред.? Г.С.? Ковалевой,? О.Б.? Логиновой.? –? М.:? Просвещение,? 2010.-? 142с.
17. Кудрявцева? Н.Г.? Системно-деятельностный? подход? как? механизм? реализации? ФГОС? нового? поколения//Справочник? заместителя? директора? школы.? –? 2011.? –? №4.? –? С.43-47.
18. Кузнецова? О.В.? Развитие? универсальных? учебных? действий? обучающихся? средствами? проектно-исследовательской? деятельности? /? О.? В.? Кузнецова,? Н.? В.? Дудырева? //? Управление? начальной? школой.? -? 2011.? -? №? 6.? -? С.? 31-40.
19. Крылова? О.Н.,? Муштавинская? И.В.? Новая? дидактика? современного? урока? в? условиях? введения? ФГОС? ООО:? Методическое? пособие? /? О.Н.? Крылова,? И.В.? Муштавинская.? –? Санкт-Петербург:? КАРО,? 2014.? –? 144? с.
20. Логинова? О.Б.? /? Планируемые? результаты? начального? общего? образования? /? О.Б.Логинова? –? М.:? Просвещение,? 2010.-? 343с.
21. Мамоджанова? ? А.К.? ? Совместная? ? деятельность? ? всех? ? участников? образовательного? ? процесса? ? как? ? педагогическое? ? условие? ? формирования? регулятивных? универсальных? учебных? действий? //? Сборники? конференций? НИЦ? Социосфера.? -? 2013.? -? №? 50.? -? С.8-11.
22. Медведева? Н.В.? Формирование? и? развитие? УУД? в? начальном? общем? образовании? //? журнал? «Начальная? школа? плюс? До? и? После».? –? 2011? –? №7.? –? С.44-47.
23. Павлова? В.В.? Диагностика? качества? познавательных? УУД? в? начальной? школе? //? журнал? «Начальная? школа».? –? 2011? –? №4.? –? С.27-30.
24. Петрова? Е.Н.? Развитие? исследовательского? поведения? детей? средствами? УМК? системы? Л.В.? Занкова//? Практика? образования.? -? 2010.? -? №? 1.? –? С.? 36-39.
25. Перминова? Л.М.? Взаимосвязь? стандартов? первого? и? второго? поколений? /? Л.? М.? Перминова//? Народное? образование.? -? 2010.? -? №? 7.? -? С.? 209-216.
26. Песняева? Н.А.? Учебный? диалог? –? средство? формирования? УУД? младших? школьников//Управление? начальной? школой.? –? 2011.? –? №7.? –? С.? 35-39.
27. Плешаков? А.А.? «От? Земли? до? неба»? (атлас? –? определитель? 1-? 4? классы)? /А.А.Плешаков.? -? М.:? «Просвещение»,? 2011.-60с.
28. Плешаков? А.А.,? Окружающий? мир.1-4? классы:? учебник? для? общеобразовательных? школ? /? А.А.Плешаков.? -? М.:? ? Просвещение,? 2013.-135с.
29. Планируемые? результаты? начального? общего? образования? /? Под? ред.? Г.С.? Ковалевой,? О.Б.? Логиновой.? -? 2-е? изд.? -? М.:? Просвещение,? 2010.? -? 120? с.
30. Прохорова? С.Ю.? Методические? условия? формирования? УУД? у? младших? школьников//Управление? начальной? школой.? –? 2013.? –? №8.? –? С.29-34.
31. Савенков? А..И.? Методика? исследовательского? обучения? младших? школьников? /? А.И.Савенков? //? М.:? –? 2012.-157с.
32. Формирование? универсальных? учебных? действий? в? основной? школе:? от? действия? к? мысли.? Система? заданий? :? пособие? для? учителя? /? Под? ред.? А.Г.? Асмолова.? -? М.:? Просвещение,? 2010.? -? 159? с.
33. Формируем? профессиональные? компетенции? //Справочник? заместителя? директора? школы.? –? 2013.? –? №5.-? С.35-41.
34. Фундаментальное? ядро? содержания? общего? образования.? –? 4-е? изд.,? дораб.? –? М.:? Просвещение,? 2011.? –? 79? с.
35. Ходаева? Л.Ю.? Формирование? ключевых? компетенций? младших? школьников? на? основе? деятельностного? метода? обучения//? Управление? начальной? школой.? –? 2013.? –? №6.-? С.14-18.
36. Чиндилова? О.В.? Разноуровневые? задания? по? освоению? младшими? школьниками? коммуникативных? универсальных? учебных? действий? /? О.? В.? Чиндилова//? Начальная? школа? плюс? до? и? после.? -? 2011.? -? №? 2.? -? С.? 3-6.
37. Шахова? ? Т.М.? ? Формирование? ? познавательных? ? и? ? регулятивных? универсальных? учебных? действий? средствами? тематического? и? рефлексивного? языкового? портфеля? //? Ученые? записки? Забайкальского? государственного? университета.? Серия:? Профессиональное? образование,? теория? и? методика? обучения.? -? 2013.? -? №? 6? (53).? -? С.? 193-198.
Интернет-ресурсы:
38. Говорская? О.П.? Работа? с? Интернет-ресурсами? в? начальной? школе? /? О.П.Говорская? //? -? (http://festival.1september.ru/)? (16.05.2016)
39. Дорохова? Н.В.? Проблемные? ситуации? на? уроке? как? способ? формирования? УУД? -? http://nsportal.ru/? (16.05.2015)
40. Петерсон? Л.Г.? Механизмы? формирования? универсальных? учебных? действий? на? основе? дидактической? системы? деятельностного? метода? обучения? «Школа? 2000»//? -? http://avkrasn.ru/article-1079.html? (16.05.2016)
41. Поликарпова? Л.Д.? Формирование? познавательных? УУД? на? уроках? окружающего? мира? /? Л.Д.Поликарпова? //? –? (http://festival.1september.ru)(16.05.2016)
42. Ушакова? Л.В.? Познавательные? УУД? на? уроках? окружающего? мира? /Л.В.Ушакова? //? -? (http://www.uroki.net/docpage/doc2.htm.)? (16.50.2016)
43. ФГОС:? Начальное? общее? образование? –? [Электронный? ресурс]? (http://standart.? edu.ru/catalog.? aspx?CatalogId=2661)? (16.05.2016)
44. Фефилова? Е.В.? Преемственность? в? формировании? познавательных? УУД? /? Е.В.Фефилова? //? (http://www.metod-kopilka.ru)? (16.05.2016)
45. Фукс? О.С.? Формирование? познавательных? УУД? на? уроках? окружающего? мира? /? О.С.Фукс? //? (http://www.metod-kopilka.ru)? (16.05.2016)
46. Фисенко? О.И.? Формирование? познавательных? универсальных? учебных? действий? у? младших? школьников? в? рамках? курса? «Окружающий? мир»? /? О.И.Фисенко? //? –? (http://narod.yandex.ru)? (16.05.2016
47. Хуторской? А.В.? Что? такое? современный? урок? /? А.В.? Хуторской.? -? Режим? доступа:? http://www.eidos.ru/journal/2012/0529-10.htm.? -? (16.05.2016)
48. Школьный? гид? [Электронный? ресурс]? –? (официальный? сайт/URL:http://www.schoolguide.ru/index.php/progs/school-russia.html.)
49. Яндыганова? Л.Ю.? Формирование? УУД? на? уроках? в? начальной? школе? /? Л.Ю.Яндыгина? //? -? (http://www.metod-kopilka.ru)-(16.05.2016)
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.