354946 работ
представлено на сайте
Формирование социально-психологического климата в коллективе

Диплом Формирование социально-психологического климата в коллективе, номер: 70757

Номер: 70757
Количество страниц: 70
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование социально-психологического климата в коллективе , План
Введение
Глава 1. Социальная психология малой группы
1.1. Феноменология малой группы
1.2. Возникновение и развитие ...

Автор:

Дата публикации:

Формирование социально-психологического климата в коллективе
logo
План
Введение
Глава 1. Социальная психология малой группы
1.1. Феноменология малой группы
1.2. Возникновение и развитие ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    План
    Введение
    Глава 1. Социальная психология малой группы
    1.1. Феноменология малой группы
    1.2. Возникновение и развитие малой группы
    1.3. Динамические процессы в малой группе
    Глава 2. Проблема социально-психологического климата в организации
    2.1. Сплоченность коллектива и ее влияние на взаимоотношения в группе
    2.2. Роль благонадежности персонала в состоянии группы
    2.3. Лояльность как фактор психологического климата
    2.4. Основные пути управления социально-психологическим климатом в коллективе
    Глава 3. Экспериментальная часть
    3.1. Организация исследования
    3.2. Результаты исследования
    3.3. Анализ результатов
    Заключение
    Список литературы
    Приложения

    Введение

    Актуальность исследования.
    Понятие «психологический климат» ис¬пользуется при интегральном отражении материальных и организационно-управленческих условий, индивиду¬ально-психологических особенностей членов коллектива, их отношений. В этом смысле оно с точки зрения объ¬ема является родовым по отношению к понятию «соци¬ально-психологический климат». Вместе с тем психи¬ческое отражение в форме психологического климата выступает как механизм регуляции поведения индиви¬да. Но коль скоро психическое отражение не ограничи¬вается сферой психической деятельности, а приобрета¬ет в поведении людей социальный смысл за счет вклю¬чения его в широкий контекст общественно-трудовой деятельности, то содержание понятия «социально-психо¬логический климат» оказывается шире, чем понятие «психологический климат».
    В рамках социально-психологического климата пси¬хика выступает как функция не только мозга, но и со¬циальной деятельности и общественных отношений, про¬являющихся в разнообразных формах межличностного взаимодействия людей в первичных коллективах. По¬нятием «социально-психологический климат» обознача¬ют систему отношений членов коллектива Друг с другом, которая включает не только психические реакции, но и общественные отношения людей. Те и другие составляют содержание межличностных отношений в коллек¬тиве. Межличностные отношения в коллективе не явля¬ются зеркальным отражением общественных отношений, хотя вторые определяют развитие и формирование пер¬вых. Здесь возможна относительная независимость тех и других отношений.
    Эффективность развития группы зависит от того, каков уровень развития коллектива, какую роль в нем играет социально-психогический климат.
    Цель исследования: выявить основные возможности формирования социально-психологического климата в коллективе.
    Гипотеза: лояльность является фактором, определяющим уровень развития социально-психологического климата коллектива.
    Предмет исследования: процесс формирования социально-психологического климата.
    Объект: коллектив телеканала O2 TV (22 человека).
    Задачи: 1) провести изучение научной литературы по проблемам формирования психологического климата коллектива, 2) подобрать методики диагностики психологического климата коллектива, 3) провести исследование с помощью подобранных методик, 4) сделать выводы относительно правильности предложенной гипотезы.
    Методы: 1) анализ литературы, 2) тестирование, 3) анкетирование, 4) статистический анализ.
    В работе нами были использованы следующие методики: «Социометрия», «Опросник Лари Константина», «Анкета «Уровень лояльности»», «Опросник “Лист наблюдения проявления лояльности”».
logo

Другие работы