354946 работ
представлено на сайте
Формирование программы лояльности потребителей на фармацевтическом рынке г. Воронежа

Курсовая Формирование программы лояльности потребителей на фармацевтическом рынке г. Воронежа, номер: 221386

Номер: 221386
Количество страниц: 34
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование программы лояльности потребителей на фармацевтическом рынке г. Воронежа , "Оглавление

Введение 3
1. Теоретические аспекты повышения лояльности потребителей 5
1.1 Теоретические аспекты лояль...

Автор:

Дата публикации:

Формирование программы лояльности потребителей на фармацевтическом рынке г. Воронежа
logo
"Оглавление

Введение 3
1. Теоретические аспекты повышения лояльности потребителей 5
1.1 Теоретические аспекты лояль...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты повышения лояльности потребителей 5
    1.1 Теоретические аспекты лояльности потребителей и процесса управления
    ею 5
    1.2 Теоретические основы формирования программы повышения лояльности
    потребителей фармацевтического рынка 8
    2. Исследование потребительской лояльности на фармацевтическом рынке
    г. Воронежа 12
    2.1 Результаты социологического исследования потребительской лояльности
    на фармацевтическом рынке г. Воронежа 12
    2.2 Разработка программ лояльности 21
    Заключение 33
    Список литературы 34

    Список литературы
    1. Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. 3-е издание. - М., 2013.
    2. Грибкова Е.И., Базаркина О.В. Коммуникации как фактор конкурентоспособности // Российские аптеки. – 2011. - №8. – С. 90.
    3. Грудачева С.Л. Аптечные сети России // Фармацевтический вестник, 2014.
    4. Ковалев А. Открытая выкладка: практические советы // Российские апте-ки. – 2015. - №15. - С. 32.
    5. Осентон Том. Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояль-ности потребителей. – М.: Вильямс, 2013.
    6. Пашутин С. Управление аптечным бизнесом. - Москва, Вершина, 2014.
    7. Пилунова А. «Ригла» расширяет потребительский ритейл // Российские аптеки. - 2014. - №12. – С.13.
    8. Почему программы лояльности не работают? // Маркетолог – 2012. - №9.
    9. Пустынникова Ю.М. Формирование приверженности клиентов. // Управление магазином. – 2013. - № 1.
    10. Спиридонова Е. Программы формирования лояльности клиентов: с кем и как реализовывать // Бизнес и продажи. - 2012.- № 6.
    11. Шаблинская О. Цветы лояльности. - Фармацевтическое обозрение, 2014.
    12. Шалолашвили М. Лояльные покупатели «не рождаются из ниоткуда»// Российские аптеки. – 2014. - №9. - С.19.
    13. Широкова И. «Аптека-2015» - главное событие года в аптечном ритейле // Российские аптеки. – 2015. - №24. - С. 15.
    14. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Тандем. - М., 2012.
    15. Южанинова Л., Маркова В. Анатомия рекламы // Российские аптеки, 2014.


    "
logo

Другие работы