352717 работ
представлено на сайте
Формирование орфографического навыка младших школьников на уроках русского языка

Диплом Формирование орфографического навыка младших школьников на уроках русского языка, номер: 196977

Номер: 196977
Количество страниц: 176
Автор: vipauthor
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование орфографического навыка младших школьников на уроках русского языка , ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...... 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПУТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРК...

Автор:

Дата публикации:

Формирование орфографического навыка младших школьников на уроках русского языка
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...... 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПУТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРК...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...... 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПУТЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА………………...…………………………………………… 6
    1.1 Психолого-педагогические закономерности формирования орфографической грамотности у учащихся……………………...……………….. 6
    1.2 Основные условия, способствующие формированию орфографической зоркости у младших школьников…………………………….13
    1.2.1 Сущность дидактических игр как средства обучения русскому языку………………………………………………………………………………...27
    1.3 Требования к обучению детей орфографии ..…………………..….......45
    1.3.1 Диктант, как один из видов упражнений для формирования орфографических навыков и умений………………………………...……………51
    1.4 Виды заданий и упражнений по формированию орфографической зоркости…………………………………………………………………….…….…55
    2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА………. 89
    2.1 Организация исследования ……………….…………………………….89
    2.2 Констатирующий эксперимент ...…….……………….…………….….91
    2.3 Формирующий эксперимент……………………………………………93
    2.4 Контрольный эксперимент…………………………………………….134
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………...…136
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………….……139
    ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………...……145
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    Арямова О.С. Обучение решению орфографических задач // Начальная школа. –1999. - №4.
    Арутюнов А.Р. Игровые занятия на уроках русского языка. –М.: Русский язык, 2007.
    Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды. –М.: Педагогика, 2009.
    Бакурина Т.Н. Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне // Начальная школа. –2002.- №2.
    Богоявленский Д.Н. Психология усвоения орфографии. –М., 2006.
    Богоявленский Д.Н. Психологические принципы усвоения орфографии, обучение орфографии // Начальная школа. –2003 - №4.
    Бондаренко А.А. Парные звонкие и глухие согласные// Начальная школа. –2006.- №9.
    Бондаренко С.М. Беседы о грамотности. ––М.: Знание, 2007.
    Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978.
    Булохов В.Я. Орфографические ошибки и пути повышения грамотности учащихся//Начальная школа. –2002- №1.
    Буркова Т.В. К.Д. Ушинский об упражнениях при обучении грамматике и правописанию/Т.В. Буркова// Начальная школа. -1998.- №11.
    Возрастная и педагогическая психология/ Под ред. М.В. Гамезо –М.: Просвещение, 2001.
    Волина В.В. Занимательное азбуковедение. – М.: Просвещение, 2001.
    Волина В. В. Весёлая грамматика. - М.: Знание, 1995.
    Гац И.?Ю. Методический блокнот учителя русского языка. — М.: Дрофа, 2003
    Гац И. Ю. Методика русского языка в задачах и упражнениях, М.: Дрофа, 2009,
    Гальперин П.Я. и др. Проблемы формирования знаний и умений у школьников// Вопросы психологии. - 2007. - №3.
    Грабчикова Е.С. Работа над безударными гласными на уроках русского языка// Начальная школа. –1999. - №3
    Двухжилова Л.В. Обучение правописанию безударных гласных в корне слов //Начальная школа. –1998. - №2
    Ераткина В.В. Работа над непроверяемыми написаниями//Начальная школа. –1999. - №6
    Жедек П.С. Методика обучения орфографии/ Теоретические основы обучения русскому языку в начальных классах//Под ред. М.С. Соловейчик. –М.: Просвещение. 1992.
    Жедек П.С., Тимченко М.И. Списывание в обучении правописанию // Начальная школа. –1999. - №8
    Журжина Ш.В., Козлова В.П. Изучение темы. Правописание безударных гласных в корне слов во 2 классе. –М.: Просвещение, 2007.
    Захарова И.В. Работа со словами с непроверяемыми написаниями//Начальная школа. –1993. -№11.
    Иванова В.Ф. Современная русская орфография. –М.: Просвещение, 2001.
    Иванова В.Ф. Трудные вопросы орфографии. –М.: Просвещение, 2002.
    Клопова А.И. Развитие интереса к изучению русского языка//Начальная школа. –1988. - №11
    Кузьменко А.С. С чего начинать орфографическую работу в 1 классе? //Начальная школа. –1992. -№9.
    Купров В.Д. Словарная работа на уроке русского языка/ В.Д. Купров///Начальная школа. –1990.- №3.
    Кустарева В.А., Рождественский Н.С. Методика русского языка. –М.: Просвещение, 2002с.
    Кустарева В.А. Активизация учебной деятельности школьников и их речевая культура//Начальная школа. - 1993.- №5.
    Лайло В. В. Развитие памяти и повышение грамотности. Пособие для учителя. – М.: Дрофа, 2008г.
    Лаптева Л.С. Как легче запомнить слова с непроверяемым написанием//Начальная школа. –2004. -№8.
    Леонтьев А.Н. К теории развития психологии ребенка. –М.: Просвещение, 2004.
    Львов М.Р. и др. Методика обучения русскому языку в начальных классах. –М.: Просвещение, 2007.
    Львов М.Р. Обучение орфографии в начальных классах//Начальная школа. – 2004. - №12.
    Львов М.Р. Правописание в начальных классах. –М.: Просвещение, 2000.
    Мишина Т.И. Упражнения с выборочным ответом при повторении орфографии//Начальная школа. - 1996. - №9.
    Моисеев А.И. Русский язык: Фонетика. Морфология. Орфография. –М.: Просвещение, 2000
    Новиков А.М. Методология учебной деятельности. – М.: Эгвес, 2007.
    Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР. Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин. 2009.
    Никитина Л.А. Правописание непроизносимых согласных в корне слова//Начальная школа. –1997. -№5.
    Одегова В.Д. Развитие орфографической зоркости//Начальная школа. –1989. - №6.
    Поль Е.С. Приём списывания как средство формирования орфографического навыка//Начальная школа. –1997. -№1.
    Рамзаева Т.Г., Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах: Учебное пособие для студентов педагогических институтов по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения» - М.: Просвещение, 1979.
    Разумовская Л.И. Обучение орфографии в восьмилетней школе. –М.: Просвещение, 2004.
    Разумовская Л.И. Методика обучения орфографии в школе: Кн. для учителя. – М.: Просвещение, 1996.
    Рождественский Н.С. Обучение орфографии в начальной школе. – М.: Просвещение, 2000.
    Розенталь Д. Э. и др. Современный русский язык. – М.: Высшая школа, 2001.
    Рубенштейн С.А. Основы общей психологии. –М.: Просвещение, 2008.
    Русский язык. Учебник для студентов пед. ин-та/Под ред. Л.Ю. Максимова. –М.: Просвещение, 2005.
    Савинова З.А. Виды работ по формированию орфографической зоркости //Начальная школа. –1996-. №1.
    Селезнёва М.С. Работа по развитию орфографической зоркости //Начальная школа. –1997.- №1.
    Соловейчик М.С. Русский язык в начальных классах. Теория и практика обучения. – М.: Просвещение, 2007.
    Тарасова Л.Е. Правописание безударных гласных в корне слова //Начальная школа. –1998.- №2.
    Трубицына Г.Д. Орфографическая пропедевтика на уроках обучения грамоте //Начальная школа. –1990. - №3.
    Тутаришева М.К. Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. -_Майкоп, 1996.
    Ундзенкова А., Сагирова О. Русский с увлечением. – Екатеринбург, 1997.
    Уткина Т.И. Работа со словами с непроверяемыми написаниями //Начальная школа. –1999. -№6.
    Ушакова В.С. Школьные психологи советуют//Начальная школа. –1996.- №8.
    Фролова Л.А. Об орфографической работе в период обучения грамоте шестилетних детей//Начальная школа. –1999. - №7.
    Цейтлинг С.Н. Речевые ошибки и их предупреждение. –М.: Просвещение, 2002.
    Чернева Л.Г. Работа над предлогами// Начальная школа. –1994. -№8.
    Чистякова Л.Н. Приёмы работы по предупреждению орфографических ошибок//Начальная школа. –1997. - №2.
    Ясова А. Самостоятельная работа учащихся над орфографическими ошибками/А. Ясова//Начальная школа. –2001.- №4.
    Ибрагимова А.И. Развитие орфографической зоркости учащихся младших классов- Н. Челны, 1997
    Морозова М.Я, Петрова Е.Н. Грамматические игры для начальных классов- М.: Просвещение, 2003.
    С.Ю. Головин. Словарь практического психолога, Минск, Харвест, 1998
logo

Другие работы