354946 работ
представлено на сайте
Формирование навыков социального общения у школьников с ЗПР

Диплом Формирование навыков социального общения у школьников с ЗПР, номер: 186062

Номер: 186062
Количество страниц: 120
Автор: luddmit
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование навыков социального общения у школьников с ЗПР , Введение 3
Глава 1. Современно...

Автор:

Дата публикации:

Формирование навыков социального общения у школьников с ЗПР
logo
Введение 3
Глава 1. Современно...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Современное состояние проблемы формирования
    навыка социального общения детей с ЗПР
    1.1. Теоретические основы изучения социально общения умственно
    отсталых детей 6
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика умственно
    отсталых детей 18
    1.3. Проблема формирования навыка социального общения
    детей с ЗПР в современной литературе 30
    Глава 2. Практика исследования особенностей формирования навыка
    социального общения у умственно отсталых школьников общения
    2.1. Организация и методы исследования 45
    2.2. Анализ результатов исследования 54
    Глава 3. Формирование навыка социального общения у умственно
    отсталых школьников в процессе внеклассной работы
    3.1. Программа формирования навыка социального общения
    умственно отсталых школьников в процессе внеклассной работы 64
    3.2. Анализ результатов контрольного эксперимента 69
    Заключение 81
    Литература 84
    Приложения 89
    1. Агавелян М.Г., Агавелян О.К., Агавелян Р.О., Смирнова И.Г. Дети с задержкой психического развития (Хрестоматия). Часть 1. - Челябинск: ЧелГУ, 2001. 164/32 с.
    2. Агавелян О.К. Социально-перцептивные особенности детей с нарушениями развития. – Челябинск, 1999. – с. 356.
    3. Андреева Г.М. Социальная психология. - М., 2004.
    4. Аргайл М. Психология счастья. - М., 2000.
    5. Бодалев А. А. Психология общения. - Воронеж, 2006.
    6. Бреслав Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: норма и отклонения. – М., 2006.
    7. Буйлов Н. К. Трудовая терапия больных олигофренией с эмоционально-волевой неустойчивостью//Трудовое и бытовое устрой¬ство инвалидов, профессиональное обучение. - М., 2005. С. 69—79.
    8. Вайзман Н. П. Психомоторика детей-олигофренов. - М., 2006. 104 с.
    9. Василевская В. Я. Понимание учебного материала учащимися вспомогательной школы. - М., 2005. 120 с.
    10. Ватажина А. А. Принципы обучения глубоко отсталых детей в домах-интернатах // Шестая научная сессия по дефектологии. - М., 2001. - С. 86—88.
    11. Ватажина А. А.. Зелингер И. И. Трудовое обучение детей с ЗПР в степени имбецильности. - М., 2008.
    12. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. – М., 2003.
    13. Вопросы изучения и обучения глубоко умственно отсталых уча¬щихся вспомогательной школы. - М., 2006. 67 с.
    14. Вопросы обучения и воспитания детей с нарушениями интел¬лекта. - М., 2004. 135 с.
    15. Выготский Л.С. Проблема умственной отсталости. Умственно отсталый ребенок / Под ред. Л.С. Выготского и И.И. Данюшевского. - М., 2005.
    16. Гаврилов В.Г. Опыт обучения больных олигофренией по об¬служиванию // Теоретические и организационные вопросы социально-трудовой реабилитации инвалидов и престарелых в стационарных. учреждениях социального обеспечения. - М., 2006. С. 117—121.
    17. Галкин В. А., Керман М. С. Организационно-методические принципы социально-трудовой реабилитации инвалидов и психонев¬рологических интернатах // Теоретические и организационные во¬просы социально-трудовой реабилитации инвалидов и престарелых в стационарных учреждениях социального обеспечения. - М., 2006. С. 108—116.
    18. Граборов А. Н. Вспомогательная школа. СПб., 2005. 386 с.
    19. Дементьева Н. Ф. и др. Совершенствование организационных форм социальной адаптации детей с ЗПР в домах-интернатах. М., 2004. 33 с.
    20. Дульнев Г. М. Актуальные вопросы работы с глубоко отста¬лыми детьми//Обучение и воспитание детей с ЗПР. - М., 2000. С. 5—14;
    21. Забранная С. Д. Некоторые особенности внимания детей с глубоким нарушением интеллекта (имбецилов) и пути его коррек¬ции // Коррекционно-развивающая направленность обучения и вос¬питания детей с ЗПР. - М., 1983. С. 18—27.
    22. Замский Х.С. Умственно отсталые дети: История их изучения, воспитания и обучения с древних времен до середины ХХ века. - М., 1995.
    23. Занков Л. В. Очерки психологии умственно-отсталого ребенка - М., 2005. 176 с.
    24. Знаков В. В. Понимание в познании и общении. - М., 1994.
    25. Изучение, обучение и воспитание детей с глубокими нарушения¬ми интеллекта. - М., 2006. 67 с.
    26. Исаев Д.Н.Психическое недоразвитие у детей. – М., 1999.
    27. Коломинский Н.Л. Развитие личности учащихся вспомогательной школы. – Киев, 1998.
    28. Кузьмицкая М. И. Подготовка к практической жизни олигофренов в степени имбецильности (бытовая и социальная адапта¬ция) // Дефектология. 1977. № 5. С. 84—92.
    29. Кузьмицкая М. И:, Маллер А. Р., Цикото Г. В. Эксперимен¬тальное обучение глубоко детей с ЗПР в условиях вспомогательной школы // Дефектология. 1976. № 6. С. 26—-30.
    30. Лабунская В.А. Невербальное поведение. - Ростов н/Дону, 2006.
    31. Лабунская В.А. Особенности развития способности к психологической интерпретации невербального поведения //Вопросы психологии. – 1987, №3. – С.70 - 77. и др.
    32. Лебединская К.С. Особенности эмоционально-волевой регуляции при умственной отсталости. - М., 2006.
    33. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. – М., 2005.
    34. Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения.- М.: Педагогика, 2006.
    35. Ломов Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психо¬логии. - М.: Наука, 1999.
    36. Лурия А. Р. Умственно отсталый ребенок. - М., 1999.
    37. Малер А.Р., Цикото Г.В. Воспитание детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью. – М.: Издательский цент «Академия», 2003. – 208 с.
    38. Маллер А.Р., Цикото Г.В. Обучение, воспитание и трудовая подготовка детей с глубокими нарушениями интеллекта. - М., 2005.
    39. Маллер А.Р. Состояние и тенденции развития обучения и воспитания глубоко детей с ЗПР // Дефектология. - 1994. - №3.
    40. Маллер А.Р. Социально - трудовая адаптация глубоко детей с ЗПР. - М., 1990.
    41. Мариничева Г.С., Вроно М.Ш. Патология психического развития. – М., 2006.
    42. Международная классификация болезней (10-й пересмотр). Классификация психических и поведенческих расстройств. Клинические описания и указания. / Под ред. Ю.Л. Нуллера, С.Ю. Циркина, - СПб., 1994.
    43. Межличностное общение: Хрестоматия. - СПб.: Питер, 2001.
    44. Модестов А.А. Медико-социальная реабилитация умственно отсталых подростков в детских домах-интернатах. - М., 1996. 21 с.
    45. О работе с глубоко отсталыми детьми во вспомогательной школе: Программно-методические указания. - М., 2003. 24 с.
    46. Основы социально-психологической теории. - М., 1995.
    47. Певзнер М.С. Дети – олигофрены. – М., 2004.
    48. Певзнер М.С. Краткая клиническая характеристика глубоко детей с ЗПР//Обучение и воспитание детей с ЗПР. - М., 2006. С. 29—39.
    49. Певзнер М.С., Лубовский В.И. Динамика развития детей-олигофренов. – М., 2003.
    50. Программа обучения глубоко детей с ЗПР. - М., 2003. 127 с.
    51. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. - М.: Просвещение, 2006.
    52. Русских В.В. Олигофрения и смежные формы. - М., 2006. 154 с.
    53. Соснин В.А., Красникова Е.А. Социальная психология. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005. – 336 с.
    54. Соснин В. А., Лунев П. А. Как стать хозяином положения: анатомия эффективного общения. - М.: Academ-A, 1996.
    55. Сорокин В.М. Специальная психология. – СПб., 2003.
    56. Сухарева Г.Е. Клинические лекции по психиатрии детского возраста. – М., 2005.
    и др.
logo

Другие работы