352717 работ
представлено на сайте
Формирование маркетинговых стратегий на различных этапах жизненного цикла

Курсовая Формирование маркетинговых стратегий на различных этапах жизненного цикла, номер: 28952

Номер: 28952
Количество страниц: 43
Автор: Alina155
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование маркетинговых стратегий на различных этапах жизненного цикла , Содержание
Введение ...

Автор:

Дата публикации:

Формирование маркетинговых стратегий на различных этапах жизненного цикла
logo
Содержание
Введение ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования маркетинговых стратегий 5
    Глава 2. Применение маркетинговых стратегий на различных этапах
    жизненного цикла товара на примере ООО «Фабрика Кулинарии» 17
    Глава 3. Разработка рекомендаций по формированию маркетинговых
    стратегий на разных этапах жизненного цикла товара 25
    Заключение 31
    Список использованной литературы 34

    Список использованной литературы:
    1. Бикмаева Ф.Х./ Маркетинг и маркетинговые исследования/ - 2007г. - №3.
    2. Браверманн А. / Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимости бизнеса. Практика крупных российских компании/-М: Экономика-2006г.
    3. Гаврюшин С.А. / Маркетинговые стратегии региональных коммерческих банков/ 2007г.
    4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - 2-е издание. - М.: Финпресс, 2000.
    5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс,2006.
    6. Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии// Маркетинг в России и за рубежом. - 2007.
    7. Гусев А./Управление маркетинговой деятельностью предприятия/ Практический маркетинг. – М: Агентство ВСI Marketing – 2006г, №5.
    8. Котлер Филип. Маркетинг менеджмент. – 3-е издание - СПб.: Питер, 2007
    9. Миколап С./Маркетинговые стратегии выхода на рынок в условиях глобализации/ - 2007г. №6.
    10. Паничкина Г.Г./ Система продвижения товара или promotion – технологии от А до Я / М: Альфа – пресс, 2008г.
    11. Параманова Т.Н./Маркетинг/ учебник-4е издание, переработанное и дополненное – М: КноРус, 2007г.
    12. Пименов Ю.С. Использование Интернет в системе маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. – 2008г.

    13. Пушкарева Л.В. / Современные маркетинговые стратегии коммерческих предприятий// Проблемы современной экономики – 2007г, №2
    14. Романова А.Н. /Маркетинг/ уч.пособие- издательское объединение «ЮНИТИ», Москва – 2007.
    15. Шабанова Л./Прогнозирование жизненного цикла товара//Практический маркетинг- М: Агентство ВСI Marketing – 2006г, №5.
    16. Эриашвили Н.Д. /Маркетинг/ -М: издательство «ЮНИТИ», Москва – 2005г.
    17. Энциклопедия маркетинга: режим доступа - http://www.marketing.spb.ru/lib-mm/strategy/.
    18. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»: режим доступа - http://www.mavriz.ru/articles/2001/6/.
    19. Электронный учебник по Маркетингу под редакцией Г.Я. Гольдштейна, А.В. Катаева: режим доступа - http://www.aup.ru/books/.

logo

Другие работы