355266 работ
представлено на сайте
Формирование имиджа организации, выходящей на рынок на примере ООО Важный выбор

Диплом Формирование имиджа организации, выходящей на рынок на примере ООО Важный выбор, номер: 119200

Номер: 119200
Количество страниц: 76
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование имиджа организации, выходящей на рынок на примере ООО Важный выбор , "Введение 2
1. Теоретические основы формирования имиджа организации 6
1.1. Современные направления в области формирования им...

Автор:

Дата публикации:

Формирование имиджа организации, выходящей на рынок на примере ООО Важный выбор
logo
"Введение 2
1. Теоретические основы формирования имиджа организации 6
1.1. Современные направления в области формирования им...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 2
    1. Теоретические основы формирования имиджа организации 6
    1.1. Современные направления в области формирования имиджа 6
    1.2. Методы формирования имиджа организации 17
    1.3. Брендинг как один из методов формирования имиджа 29
    2. Анализ процесса формирования имиджа ООО «Важный выбор» 37
    2.1. Общая характеристика деятельности ООО «Важный Выбор» 37
    2.2. Исследование имиджа ООО «Важный выбор» 45
    3. Пути совершенствования деятельности ООО «Важный выбор» в области формирования имиджа 54
    3.1. Основные проблемы и пути совершенствования формирования имиджа 54
    3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 64
    Заключение 67
    Список источников и литературы 71"
logo

Другие работы