355266 работ
представлено на сайте
Формирование читательской самостоятельности младших школьников через умения и навыки работы с книгой на уроках по ФГОС

Курсовая Формирование читательской самостоятельности младших школьников через умения и навыки работы с книгой на уроках по ФГОС, номер: 211972

Номер: 211972
Количество страниц: 42
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование читательской самостоятельности младших школьников через умения и навыки работы с книгой на уроках по ФГОС , "Содержание

Введение………………………………………………….…………..……..3
1.Теоретические основы формирование читательской самостоятельности ...

Автор:

Дата публикации:

Формирование читательской самостоятельности младших школьников через умения и навыки работы с книгой на уроках по ФГОС
logo
"Содержание

Введение………………………………………………….…………..……..3
1.Теоретические основы формирование читательской самостоятельности ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение………………………………………………….…………..……..3
    1.Теоретические основы формирование читательской самостоятельности младших школьников……………………………….……..4
    1.1.Развитие методической науки в области внеклассного чтения……………………………………………………………………….…….4
    1.2.Специфика чтения-общения как вида речевой деятельности……………………………………………………………………..8
    1.3.Общая характеристика подготовительного этапа формирования читательской самостоятельности………………………………………………11
    1.4.Начальный этап в формировании читательской самостоятельности……………………………………………………………….15
    1.5.Основной и заключительный этапы формирования
    читательской самостоятельности……………………………………………….18
    2. Опытно - экспериментальная работа по развитию читательской самостоятельности обучающихся 4-го класса…………………………………21
    2.1. Анализ результатов выявления читательской самостоятельности четвероклассников.………………………………………………………….......21
    Заключение…………..……………………………………………………31
    Литература………………………………………………..………………33
    Приложение………………………………………………………………36

    Литература

    1.Активизация познавательной деятельности младшего школьника в процессе обучения./ Из опыта работы педагогов Ульяновской области/ Ульяновск ИПК ПРО, 2006.
    2.Загашев И. О., Заир-Бек С. И. Критическое мышление: технология развития. – СПб: «Альянс «Дельта», 2003. – 284 с.
    3. Загашев И. О., Заир-Бек С. И., Муштавинская И. В. Учим детей мыслить критически. – СПб.: «Альянс «Дельта», 2003. – 192 с.
    4.Горецкий В.Г., Львов М.Р., Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах / Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений .- 2-е изд., исправл. - М. : Академия, 2002.- 464 с.
    5. Джежелей О.В., Сергеева В.А., Игнатьева Т.В. Готовимся к урокам внеклассного чтения. - М., 1997
    6. Егорова Н.С. Проблемы детского чтения глазами теоретиков и практиков // Начальная школа. - 1998. - № 9. - С.11-16.
    7.Рыбкина Е.А. Шаг навстречу книге, или как приобщить ребенка к чтению // Начальная школа -2009.-№2 .с14-17.
    8. Рамзаева Е.Г. Львов М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах/ Е.Г. Рамзаева - М.: Просвещение,1979.- 431 с.
    9. Ефросининой Л.А. Омороковой М.И. Литературное чтение в свете современных требований. // - 2010 .- №11. - 73 -77 с.
    10. Львов М.Р. Горецкий В.Г. Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах / М. Р. Львов, В. - М.: Академия, 2007. - 462 с.
    11. Львов М.Р. Рамзаева Т.Г. Светловская Н.Н. Методика обучения русскому языку в начальных классах / М.Р.Львов - М., 1987. - 401с.
    12. Лебедева Н.Н. Это наша с тобой судьба… // Начальная школа -2010.-№6. С. 7-9.
    13. Майдангалиева Ж.А. Литературное развитие школьников как методическая система / Начальная школа - 2010.- №4. -С. 84-86.
    14. Марданова Е.У Формирование навыков использования информационной среды/ Начальная школа - 2010.- №4. -С. 21-24.
    15. Морозова С.Э. Развитие творческих способностей учащихся на уроках литературного чтения // Начальная школа - 2010.-№11.-С. 29-31.
    16. Никулина Н.В. Особенности уроков литературного чтения в рамках УМК «Начальная школа XXI века» // Начальная школа -2010. -№6. -С.36-38.
    17. Строганова Л.В. Методика работы над образным сроем художественных текстов в начальной школе » // Начальная школа -2010. -№11. - С. 23-28.
    18 . Светловская Н.Н. Обучение чтению и законы формирования читателя. // Начальная школа -2003.-№1.-С. 11-18.
    19. Светловская Н.Н. «Детская книга пришла в школу» // Начальная школа - 2009. - №1.-С.
    20. Светловская Н.Н. Как обучить чтению, или как разорвать замкнутый круг // Начальная школа - 2010. - №3.- С. 8-13.
    21. Строганова Л.В. Методика работы над образным сроем художественных текстов в начальной школе // Начальная школа - 2010. - №11.- С. 23-28.
    22. Светловская Н.Н. Пиче -оол Т.С. Внеклассное чтение на начальном этапе формирования читательской самостоятельности / Н.Н.Светловская. - М.: Академия, 1999. - 160с.
    23.Светловская Н.Н. Пиче - оол Т.С. Обучение детей чтению: Детская книга и детское чтение: Учебное пособие / Н.Н.Светловская. - М.: Академия, 1999. - 248с.
    24.Светловская Н.Н. Пиче - оол Т.С. Обучение детей чтению: Практическая методика. Учебная практика / Н.Н.Светловская. - М.: Академия, 2001. - 282с.
    25. Светловская Н.Н. Теоретические основы читательской самостоятельности / Светловская Н.Н.- М.: Академия,1978. - 380с.
    26. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям / В.А. Сухомлинский. - Минск: Народна Асвета, 1981. - 288с.
    "
logo

Другие работы