355266 работ
представлено на сайте

Контрольная этиология 32 вопроса, номер: 354051

Номер: 354051
Количество страниц: 33
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover этиология 32 вопроса , 1.предмет и задачи этиологии.
2.основные методы изучения поведения и высшей нервной деятельности.
3. характеристика различных фор...

Автор:

Дата публикации:

этиология 32 вопроса
logo
1.предмет и задачи этиологии.
2.основные методы изучения поведения и высшей нервной деятельности.
3. характеристика различных фор...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1.предмет и задачи этиологии.
    2.основные методы изучения поведения и высшей нервной деятельности.
    3. характеристика различных форм поведения.
    4. Функциональные блоки в структуре головного мозга (по А.Р.Лурия).
    5. механизм взаимодействия гипотоламуса и гипофиза в процессе адаптации организма к условиям среды.
    6. условия и механизмы созревания нейромедиаторных систем в разные возрастные периоды.
    7. механизм действия веществ, аналогичных нейромедиаторам, но нарушающих осуществление поведения, адекватного потребностям организма, возрасту и социальным нормам.
    8. Понятие рефлекса, классификация рефлексов.
    9. Основные положения рефлекторной теории И.П.Павлова.
    10. механизм образования временных связей в коре головного мозга при формировании условного рефлекса.
    11. условия образования и торможения условных рефлексов при реализации врожденных и приобретенных форм поведения.
    12. сущность механизма формирования динамического стереотипа.
    13. Понятие поведения и его формы.
    14. Условия и механизмы формирования целенаправленного поведения.
    15. Механизм принятия решения на основе обстановочной афферентации и программ поведения, хранящихся в памяти.
    16. Подкрепляющая роль эмоций в формировании и выборе программы поведения в конкретных условиях среды.
    17. Влияние индивидуально-психологических особенностей человека на механизмы построения программ целенаправленного поведения при выполнении профессиональных задач.
    18. Понятие биологических потребностей и мотиваций, их место в структуре поведенческого акта.
    19. влияние индивидуально-психологических и социально-психологических особенностей человека на определение доминирующей потребности и выбор стратегии ее удовлетворения.
    20. Понятие стресса, стрессогенной ситуации и стрессогенных факторов.
    21. Условия и механизмы возникновения эмоций.
    22. Условия и механизмы формирования у человека навыков и умений в зависимости от возраста и принадлежности к разным социальным группам.
    23. Понятие второй сигнальной системы, роль различных факторов в ее формировании.
    24. механизм восприятия и воспроизведения речи.
    25. Нейрофизиологические аспекты вербализации реакций как основа сознательного отражения окружающего мира.
    26. Понятие типа высшей нервной деятельности.
    27. Связь между свойствами нервных процессов и особенностями темперамента и мышления человека.
    28. Типологические особенности высшей нервной деятельности человека, их изменение и развитие в процессе профессиональной деятельности.
    29. Понятие анализатора, его структура.
    30. Морфофункциональная характеристика сенсорных систем как источника информации о внешней и внутренней среде, необходимой для формирования поведения.
    31. Закономерное изменение функционирования сенсорных систем в различных условиях обстановки.
    32. Понятие неврозов, их зависимость от типологических особенностей высшей нервной деятельности.

logo

Другие работы