354946 работ
представлено на сайте

Контрольная ЭММиМ вариант 19, номер: 87974

Номер: 87974
Количество страниц: 14
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover ЭММиМ вариант 19 , "19. Понятия динамического равновесия в экономике. Простейшая модель равновесия.
Задача 1. (для всех студентов одинаковая)
Опиши...

Автор:

Дата публикации:

ЭММиМ вариант 19
logo
"19. Понятия динамического равновесия в экономике. Простейшая модель равновесия.
Задача 1. (для всех студентов одинаковая)
Опиши...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "19. Понятия динамического равновесия в экономике. Простейшая модель равновесия.
    Задача 1. (для всех студентов одинаковая)
    Опишите процесс моделирования в принятии управленческого решения из опыта вашей деятельности (производственной или по управлению домашним хозяйством), отмечая отдельные этапы и выделив критерии отбора оптимального решения. Выделите экзогенные и эндогенные переменные модели.
    Задача 2.
    Решите задачу потребительского выбора, найдя функции спроса, при ценах благ p1=5, p2=1 и доходе I=40, со следующими функциями полезности:
    Задание 9: U=(x1-1)1/4(x2 –3)3/4max
    Изобразите допустимое множество и кривые безразличия.
    Задача 3.
    Студент читает журналы и слушает музыку, записанную на кассеты. Известны цена журнала и кассеты, а также набор, который обычно покупает студент. Данные приведены в таблицах 1.и 2. Таблица 2. показывает также полезность, которую он получает от потребления различного количества журналов и кассет.
    Ответить на следующие вопросы задачи.
    А) Сколько денег студент тратит на покупку этого количества кассет и журналов?
    Б) Какую полезность он получает от потребления такой комбинации товаров?
    В) Рассчитайте предельную полезность, которую он получает от потребления кассет и журналов?
    Г) Изобразите на рисунке кривую предельной полезности кассет.
    Д) Можете ли вы установить, максимизирует ли студент полезность?
    Е) Какую полезность он получит, если весь свой бюджет будет тратить на покупку кассет?
    Ж) Рассчитайте отношение предельной полезности к цене для каждого из товаров.
    З) При какой комбинации двух товаров полезность окажется максимальной?
    З) При какой комбинации двух товаров полезность окажется максимальной?
    Задача 4.
    На графике изображены карта кривых безразличия производственной функции, показывающая возможные уровни производства при различных сочетаниях ресурсов: труда (x1) и капитала (x2). Точка А - показывает реальное сочетание ресурсов (технологический способ). ВС – линия бюджетного ограничения, показывает множество комбинаций ресурсов, расходы на покупку которых одинаковы.
    "
logo

Другие работы