355266 работ
представлено на сайте

Реферат Электронный бизнес, номер: 268893

Номер: 268893
Количество страниц: 25
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Электронный бизнес , Содержание
Введение 3
1. Основные понятия электронного бизнеса 5
2. Основные способы формирования цепочек добавления потребит...

Автор:

Дата публикации:

Электронный бизнес
logo
Содержание
Введение 3
1. Основные понятия электронного бизнеса 5
2. Основные способы формирования цепочек добавления потребит...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Основные понятия электронного бизнеса 5
    2. Основные способы формирования цепочек добавления потребительской стоимости в киберпространстве 8
    3. Ключевые модели и компоненты бизнес-решения в сфере электронной коммерции 11
    4. Возможности и преимущества электронного бизнеса и коммерции 17
    Заключение 24
    Библиографический список 25

    Библиографический список
    1. Электронная коммерция: Учебник для вузов / Балабанов И.Т. – М. Норма, 2011. – 369 с.
    2. Проектирование информационных систем в Internet. Руководство для менеджера, Михайлов А.Г. – Москва, 2010. – 411 с.
    3. Электронный бизнес и коммерция, Т. Ф. Старовойтова, Учебное пособие. – Москва, 2009. – 678 с.
    4. Богданов С. Модель бизнеса для бизнеса // Финансист. – 2010. - № 2. – С. 46.
    5. Аузан В., Гришанков Д. Центры прибыли // Эксперт. – 2012. - № 16. – С. 86.
logo

Другие работы