Номер: 268893
Количество страниц: 25
Автор: marvel4
Реферат Электронный бизнес, номер: 268893
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Основные понятия электронного бизнеса 5
2. Основные способы формирования цепочек добавления потребительской стоимости в киберпространстве 8
3. Ключевые модели и компоненты бизнес-решения в сфере электронной коммерции 11
4. Возможности и преимущества электронного бизнеса и коммерции 17
Заключение 24
Библиографический список 25
Библиографический список
1. Электронная коммерция: Учебник для вузов / Балабанов И.Т. – М. Норма, 2011. – 369 с.
2. Проектирование информационных систем в Internet. Руководство для менеджера, Михайлов А.Г. – Москва, 2010. – 411 с.
3. Электронный бизнес и коммерция, Т. Ф. Старовойтова, Учебное пособие. – Москва, 2009. – 678 с.
4. Богданов С. Модель бизнеса для бизнеса // Финансист. – 2010. - № 2. – С. 46.
5. Аузан В., Гришанков Д. Центры прибыли // Эксперт. – 2012. - № 16. – С. 86.